Мне просто сказали, что хомута универсальные и всё будет хорошо, сам не покупал, да особо не интересуюсь , что делают, мне грязи и на работе хватает.
Съездил сегодня к ОД, прошел ТО (за 12550 ) заодно по претензии думал и решится мой вопрос по хрусту в подвеске. Нифига. Как у Сплина в песне - гнут свою линию, сволочи. Мол это все нормально, и ничего страшного в этом нет. Гарантийщик ссылается на один из пунктов гарантии ( я его дословно не помню, а искать договор лень ) ) где написано но что хруст, скрип и прочие шумы не являются гарантийным случаем, но там так же и есть пункт где написано что при несвоевременно обращении при какой-нибудь неисправности это так же не является гарантийным случаем. Короче складывается впечатление что они разговаривают на другом языке. На мой вопрос: "почему при покупке автомобиля мне никто не сообщил что возможно он начнет хрустеть в подвеске?" мне так никто ответа и не дал. Если у них это в порядке вещей надо сообщать о таком, а то получается они утаивают эту информацию. В общем пока не знаю что делать, надо побольше узнать об этом. Может и есть смысл до суда доводить. Но как минимум "повонять" на их оф. ресурсах надо
Поменяли еще раз. В прошлый раз со слов приемщика использовали смазку от Ликви Молли LM47 она до -30 гр., сейчас LM термофлекс, она до -50 гр. Сегодня -26 с утра, кажись помогла замена, ужасного щелканья-скрежета замечено не было. Завтра еще холоднее будет, продолжу наблюдение .
Просто удивительно , но в этом году хруст приводов не слышал еще ни разу , хотя морозы стоят под -40 . В том году в -30 при повороте именно в лево хрустел левый шрус , но опять ще непостоянно , с чем связано непонятно , Французы одна загадка.
Притерлись) А может не шрусы хрустели? У меня уже с -18 слышно их было, а в -30 может просто что то другое звуки издавало? Холодно же, там и так все стучит, скрипит и т.д.)
Не мог я ошибиться , на Дастере три зимы хрустели знаю этот звук , печенкой ощущаю , и когда на Каптуре услышал первый на форуме отписался , многое еще не верили в такое чудо .
Это все-таки извращение какое-то.... ОД знает рецепт лечения, но для того, чтобы его убедить в этом надо писать бумажки, выносить им мозг, ездить к ним как на работу.... Я вот так не могу - у меня машина "не подо мной". В результате я должен ездить и слушать этот ужас.... Пожалуй, шрус'ы - это самое мерзкое в моей машине. Уже из-за одних только шрусов я однозначно никогда больше не куплю Рено. Все никак понять не могу, Рено это совсем не волнует???!!
А куда деваться? А так и получается, половина сами меняют эту смазку по каким-либо причинам: дилер далеко, забили на гарантию, не хотят тратить нервы и время и т.д., другие просто забили по принципу "на дастерах с 2012 года терпели и мы потерпим, на скорость не влияет", а обращаются к дилеру единицы, которые тот при первом обращении естественно пытается отфутболить ибо случаев выхода из строя гранат не было насколько я понимаю, вот и ссылаются на пункт в договоре, что стуки, скрипы и прочие звуки, не влияющие на эксплуатацию гарантией не являются. Езжай в Автобан по горячим следам, пока там меня не забыли с этой проблемой, а то придет другой гарантийщик или приемщик ( у меня, кстати Михаил был) и опять лык-мочало начинай сначала. От конкретных людей на местах тоже многое зависит, кто-то идет на встречу, а кто-то нет. Второй вариант, поменять самому за деньги в стороннем сервисе, а чтобы не слететь с гарантии нужно купить оригинальные реношные хомуты на ШРУСы, а не универсальные как люди ставят, чтобы в случае чего дилер не узнал, что в узел кто-то лазил. Но лично мне не хочется за свои деньги что-то менять на гарантийной машине.