Дрюня, я не про тебя, ты стойкий московский чел влюбленный в Каптюр, но гоняющий на Крете и опять же с большой буквы))
Не ну вы реально в своем мире ) - пущай у Каптюра багажник на 20 литров поболе ? У Креты рейлинги настоящие заводские - не колхоз ! И как итог - бокс на 420 литров ?
Здец как круто,рейлинги,о это ж чудо.А вот скажи нах они нужны то,это ж не грузовик. Я вот к примеру машину покупал,чтоб высокая,проходимая,чтоб ездила,нужны были б релинги,купил бы рейлинги.
И фаркоп минене нуден от слова совсем И хрень эта страшная на крышу - у меня в багажник и на зад весь стаф влезает И Каптюр красивый остается А скока ж та Крета с этим боксом топлива-то хавает
Я за вместимость багажника - ежели мало его ,то к Крете - Туле выдает в обязательном порядке поперечины ( ибо есть куда их прицепить)! и бокс - не за дорого !
Египетская сила Екарного бабая! Начитался! В выходные на тест-драйв Креты запишусь! Пока сам не покатаюсь сравнить не смогу! Самое парадоксальное, что мне и в голову не пришло сравнить Капитошу с Кретой перед покупкой Рено!