Ты напиши китайцу,что бы % тебе отчтслил. Если у тебя будет зашибись,прикинь,как у него продажи вырастут
Ну "тыкс" не я заказывал )) Старшой (как всегда). Я лентяй )) Сыну ссыли засылаю , он заказывает , получает и приносит )))
https://s.click.aliexpress.com/e/0jLvul4 Ставил себе такие в ближний 6500К. Светят белее ходовых огней, что мне не понравилось - лучше смотрится, когда немного желтее, ну в идеале такие же. Как светят понравилось, не хуже тех, что с завода шли, но красивым светом. Через 4 месяца одна сгорела. Сейчас написал китайцу, чтоб сделал мне большую скидку на еще одну покупку таких же (т.к. считаю, что отходили очень мало), жду ответа. Пока обратно вернул те, что при продаже стояли - желтые до невыносимости, отвратительно смотрится, стыдно ездить.
Как будто вам каждый встречный укоризненно головой качает. Я бы, наоборот, свет ПТФ сделал бы желтее.
В советских таблицах тормозного пути (воздействие, осознание, отпустить газ, нажать на тормоз и до полной остановки) грузовик на сухом асфальте со скорости 90км/ч должен остановиться не более чем за 60м. От этих значений отталкивались все отечественные производители автомобилей и настраивали СТГ на расстояние 60-90м. В моем же Kaptur'е СТГ находится в ~40м. Я понимаю, что современному автомобилю необходимо меньшее расстояние для остановки, но такое маленькое расстояние, мягко говоря, напрягает (бесит). Изменение источника света СТГ не отодвинет, нужна просто регулировка фар. Мне отраженный свет от галогенок нравится больше (глаза лучше различают предметы на темном асфальте и темной обочине), чем подобный электросварке свет диодов и ксенона (особенно на свежевыпавшем целинном снежке).