4x4 нужен, пусть и три недели в году. Не повторите ошибки одного моего знакомого, зажал он 90 тысяч, лежащие в кармане. Сейчас собирается менять годовалую всего лишь машину только из-за привода.
Ну и по говнецу тоже вполне себе тянет, знаете ли... В прошлом году по весне у тещи в Воронежской губернии во время активнейшего таяния испробовал это. Да и в эту зиму в снегопады с хозяином гаража прокатились (он, кстати, и жалеет о покупке переднего привода) по сугробам. Засадил он мою машину на переднем и потом включил полный. В итоге продаёт сейчас свой Кашкай... А вот Алекс@ндеру насчёт коробки не знаю что сказать. Кстати, отец родной, РБ в профиле - это Беларусь или Башкортостан? Автомат на наших машинах очень хорош своей неубиваемостью. Старая добрая четырёхступка, что с ней может случиться? Механика ещё тупее, ещё надежнее, поэтому ее и взял. Если смотрите себе другую машину, то хоть скажите какую, чтобы понимать что на ней стоит и советовать то или другое.
На счет снегопадов в РТ(Республика Татарстан на всякий), тоже прилично навалило и 4х4 в них как рыба в воде, НО это первый класс, если такое считать говнецом, уж извиняйте)) Имел ввиду посерьезней дорожные ситуации, где ни будь в полях и лесах, где все же нужна РК, как минимум и ни как без нее. А так наш пол. привод вполне я бы даже сказал отлично и по эл. настройкам и по клиренсу и слава богу муфта от Мурано если верить гуглу)))
Мое сугубо личное мнение - кроссовер с высоким клиренсом в варианте 4х2 нужен только для ландшафтов, в которых очень хорошие сухие грунты и при этом очень раздолбанные грунтовки с ямами. Думаю, в средней полосе такого вообще не бывает. Так что если нужнее денюжка, то лучше уж брать легковушку того же класса, у рено это варианты на тему Stepway. У нее и расход меньше, и управляемость с безопасностью получше, и цена заметно ниже.
И места поменьше, и комфорта поменьше... а с безопасностью с какого перекура? Согласен только с ценой. P.S. И выглядит страшно.
Места там ИМХО плюс-минус столько же, и в салоне, и в багажнике. У меня рост 178, я принципиальной разницы не ощущаю, разве что потолок чуть повыше. С безопасностью у легковушек лучше ровно потому, что управляемость лучше. Природу не обманешь, тот же логан и поворачивает, и тормозит чуть лучше каптура. Конечно, если суждено врезаться, то лучше уж сидеть в каптуре, просто потому, что он тяжелее.
Надо оживить тему Вот, на Баше нашел: xxx: А интересно, когда изобрели электрический стартер, тоже были срачи между теми, кому удобно заводить двигатель простым поворотом ключа из салона и теми, кому нравится в любую погоду выходить и бешено крутить "кривой"?