Спасибо!В том то и дело,что начиталась отзывов о тупом автомате и аппетитах на бенз.И ещё к тому же из 14 лет стажа водительского,все 14 на механике.Боюсь я автомата.В городе у нас чистят плохо,приходится пользоваться полным приводом частенько,да и побуксовать приходится даже на Дастере.Вот как я справлюсь с автоматом?Короче время у меня до сегодняшнего вечера.Вечером уже еду сдавать Дусятку.
Доброе утро! Как Вам выше написали выбирать только Вам. если в пробках часто бываете то автомат, да именно этот 4-ст автомат в сравнении с 6-ст механикой туповат, если часто ездите по трассе и по бездорожью то конечно лучше механика. У самого механика 6-ст и имею возможность ездить на Каптюре автомат 4-ст, разницу пишу не с потолка.
Чисто ИМХО нисколько не претендующее на совет. Вводная. Всю жизнь ездил на ручке. Выбирая машину требовал ручку по причине "мне не в облом" и "не представляю полный привод на автомате, который за меня решает как крутить". Даже если бы ручка влекла за собой доплату, то я бы доплатил (собственно и машину ждал дольше по причине отсутствия ручек в обозримом периоде). Результат: я рад, что авто на ручке. Может на автомате и комфортнее в городе, но я этот комфорт не пробовал по-серьезному и в нем не нуждаюсь. Кроме того читая форум я только убеждаюсь в правильности своего выбора. Не то чтобы автомат плох, он "особеннен". Ну не готов я за приобретение мифического (для меня) комфорта городе платить деньги, потом ловить пинки, думать о замене масла, размышлять об актуальности прошивки в плане запуска зимой, думать согрелась ли коробка и можно ли ехать и т.д. и т.п. А вообще у нас тут есть пару тем "на тему": МКПП vs АКПП (биг флуд детектед) Недостатки/неисправности АКПП на Каптюре Насколько вредно для АКПП стоять долго в пробках на обкатке? Запуск в морозы. Двигатель 2.0
Третья машина на вариаторе, две предыдущие были благополучно проданы с большими пробегами. Ни одной из перечисленных проблем или мыслей у меня не возникало, я думаю, что это просто набор стереотипов, которые нужны для меховодов, чтобы отговорить себя от автомата. Лет через 10, а может быть раньше производители решат отказаться от МКПП и что тогда, на раритетах поедем? но я этот комфорт не пробовал по-серьезному и в нем не нуждаюсь Это ключевые слова всего повествования))
Именно так. Я даже хотел жирным выделить. Ну не знаю как в Новосибирске улицы чистят и каков там рельеф местности.... Неужели все Ваши пути-дороги лежат по ровным чищеным дорогам? Меня вот сильно беспокоит процедура заезда в горку по каше снега на вариаторе... Опять же, сам не пробовал..... А греть вариатор Вы тоже не грели зимой совсем? И масло не меняли на больших пробегах? Жирно: я сужу исключительно по форуму (форумам) ибо мне нужна была полноприводная машина и вариантом был строго АКПП, как и у топик(месседж)стартера речь идет о 2.0, где вариатору нет места.... P.S. Вообще нам бы податься во флудилку МКПП vs АКПП, конечно, но я туда не пойду....
Я наверно повторю что: имею в пользовании два Renault Kaptur 2.0 МКПП Style и Renault Kaptur 2.0 АКПП Style и именно ПРО ЭТОТ АВТОМАТ я написал выше и никаких стереотипов меховодов не испытываю. До Renault Kaptur 2.0 МКПП ездил на Great Wall Hover H5 TD AT на чипе, вот там 5-ст автомат в паре с дизелем для МЕНЯ подобран был идеально и тяга от дизеля и минимум потерь от коробки, очень комфортная езда, чего нет на автомате Каптюра.
Эта тема для новичков, предлагаю освободить ее от флуда и идти в соответствующую тему типа АКПП против МКПП, Никон против Кэнон, толстые против худых и т.п.)
Приветствую, Наталья! Будем рады видеть вас на форуме! После 8 лет только автомата сейчас на механике по московским пробкам...