Был ничем не хуже. Дороже просто. А по поводу предвзятости к Пыжу и его производным... Почему у нас народ не любит Пыжи и Ситро? Что с ними не так? Ломучие, или дорогие в обслуге? Не знаю. Расскажите, кто в теме.
По моему опыту у ПСА крайне капризная, замороченная и ненадежная электрика. А дизеля отличные. Материалы тоже на уровне. Но цену за свои поделки они ломят будь здоров. Аппетиты нужно умерить, и всё станет совершенно не плохо.
Владел пежо 807 дизель, проблем с электрикой вообще не испытывал, хотя авто б ы л напичкан полной программе и пробег на момент продажи за 220
Ха, 220 у меня 307 за 300 точно был и моих 60 и то кроме 2 лампочек в фаре про электрику не слышал. А там поболе чем в каптюре нонешнем фаршу было. И крыша стеклянная туды-сюды ездила
Глянул Пыжи. Пежо 2008. Двиг 1,2, цена полтора ляма. Дальше можно не смотреть. Пежо 3008. Привлекательный, интересный аппарат, тут не поспоришь. И уже от 1 900 000 Ситро С3 Aircross. Бензиновый двигатель 1,2 3 цилиндра..... Ежели только дизель смотреть. Даже не интересно изучать дальше