Что значит не причём ? Очень даже при чем ! Если у других плохо то это вовсе не означает что и у нас (Рено) можно так делать . Наоборот если этот "недефект" известен то уважаюший себя Рено просто обязан от него избавиться . Но у нас -как у нас , если покупают - то зачем что то делать ?
Сегодня утром впервые услышал хрустящий звук при поворотах направо и налево примерно на 90 градусов. Звук похож на хруст неисправных гранат. За бортом было -34 раньше не замечал такого.
Я тоже обратил внимание чёт стало при троганье с места и выкручивании руля, едеш и крутишь, левое колесо или под колесом или гур не пойму, лёгкий звук тр-р-р-р. Как по стиральной доске, то ли резина протектор за что то цепляет или галышики выкидывает, не ужели шрус тоже? Хотя у нас жара. Или трапеция при повороте выдаёт такие звуки. Угол колеса меняется. Не? Звук не критичный вроди не щёлкает а фигня!
Ну что...Пару дней у нас были морозы -24...-22 гр. И я уже было порадовался, что проблема хрустящих шрусов миновала мой дастер. Однако не далее как позавчера днем, когда уже потеплело до -17, да и машина морозилась только с 8 до 12 часов, т.е. стояла всего 4 часа на холоде был услышан при повороте направо характерный треск гранаты правого переднего колеса. Что меня очень сильно удивило и озадачило, т.к. при более низких температурах такого не наблюдалось...Начал думать, что же изменилось? Различие лишь в том, что до этого (когда ШРУСЫ не хрустели) я ездил в режиме "авто", а когда услышал треск-шайба была в 2ВД. Интересно, может это влиять? Типа в режиме АВТО при троганьи с места часть момента уходит назад и нагрузка на ШРУСы передние меньше? Но на каптюре однозначно при -24 скрежет стоял капец какой, на дастере пока такого не отмечалось, треск появился один единственный раз и то при потеплении, что как-то прямо меня озадачило...Кто что думает по этому поводу?
Тоже трещит в мороз со всех сторон. Вопросы: 1) Я не до конца понял смазку меняете не снимая шрусов и не промывая в бензине? Прямо под машиной сдернули пыльники выскребли и вытерли что смогли и набили новую? 2) 4 наружные гранаты или где то ещё?
Они с завода набивают шрусы смазкой до -17. Чтобы не хрустели при поворотах, нужно снять, промыть гранаты от старой смазки соляркой и обильно смазать новой до -35 которая. И, самое главное, если машина еще на гарантии, не говорить об этом дилеру)