Ну мы когда приезжаем, сначала шмурдяк выгружаем, палатки ставим там, стол, стулья и т.д. поэтому багажник освобождается, розетка сбоку обычно расположена.
У знакомых есть, я модель правда не знаю - вполне довольны. Мне его некуда брать - по этому обхожусь термосумкой. Были бы багажник как в Патрике или Паджерике - тоже юзал бы.
Не, я часто с 1 ночевкой езжу (без палатки и тента, по простому) и на случай дождя (а у нас они бывают ) стараюсь вынимать только то, что нужно. Кстати оценил еще плюс большого клиренса - на ночь под машину влегкую входят сложенные стулья и сумки - хай под свою Крету запихнут
Не знаю на счет фирмы, не помню , мой работает хорошо. Сделан он как я предполагаю на элементах Пельтье. Может не только охлаждать, но и греть )
Счаз… У меня сумка как раз в размер клиренса Каптюра Если конечно корейская мелкая, то может и легко, а нормальная (как и стулья) то фигушки. У меня впритык сзади.
Может и удобно, но ездить с ним по городу я точно не хочу, как и чистить с ним снег зимой с крыши. А летом по трассе я езжу 100-120, и что он не добавит расхода, звиняйте, не поверю - физика штука серьезная. Да и боковой ветер точно чувствовать будешь хуже, так что по трассе не только расход, но и комфорт от езды будет хуже.
Ну тут или комфорт или лишняя поклажа на юг или с него назад)) каждый выбирает свое( у мну тоже нет я выбрал комфорт)