Или стата с первого раза не та А вот если десяток раз с накоплением посчитать, то совсем другой коленкор получается, правильный, корейский
Интересные отзывы о Каптуре: 1. эргономика салона зашкаливает! Чтобы что-то взять с заднего сидения ,то нужно выйти из машины( или отодвинуться до конца назад и вывернуть локти в суставах.Кнопки не понятно зачем ( под ручником) на панели места полно.Информативность панели приборов на высоте! Такое ощущение что самое главное -это зелёная лампочка на панели.Рост 180 при опущенном сидении и руле индикатор включения дальнего света ,пробег ,короче верх панели не видно ,если поднять сидение- то голова при посадке в авто пытается погнуть крышу( хотя это наверно плюс боднул машину звёздочки залетали перед глазами - как будто синхронизировался с авто) ,если поднять руль- то руки затекают.Раздражают :звуки плещющейся омывайки в бачке и воющий усилитель руля,как закрываются двери,пластик с снаружи на дверях и крыльях ( вообще пластик везде какой-то маркий до красоты не натрешь .Кожа на руле зимой очень катится,если садишься в холодный авто ,то руки мерзнут я купил меховой бублик хотя и не люблю этот аксессуар .Подвеска я уже сказал спортивная в купе с сидениями после 4 часов по грунтовке начинает отваливаться голова ,вообще машина не для грунтовки,при мелкой гребенке в салоне стоит гул от пластика ,зашумил стало лучше. 2. 2.0+DP8 Связка мотор-коробка отвратительная!Вялая динамика,плохая обзорность спереди из-за стойки,багажник ни о чем,очень мало места для ног задним пассажирам,большой расход топлива. 3. Плохая обзорность, запаска - докатка, нет датчика показателя температуры ДВС, кнопки круиза, ЭКО, 4 WD, подогрева сидений в жутко неудобном месте, дворники сразу мажут полоски, не выведен на постоянную видимость пробег авто, слишком короткие передачи, лампа в багажнике горит и днем и ночью при открытии любой двери, никчемная функция предупреждения о гололеде (отвлекает морганием даже при ясной сухой погоде), мизерные брызговики, индикация информации слишком мелкая и тонкая (думаю без очков после 40 лет ее не видят многие), слишком прожорлив для таких габаритов. 4. 1,6 ДВС с вариатором слабый, сидушка не удобная (кант давит в копчик), разбросаны органы управления, мелкий шрифт на бортовом компьютере, обзор. 5. Тупая 4-х ступка, дворники отстой, поводки надо ставить от каптивы, нет щтатных рейлингов, клаксон вообще смех, кривой зазор между передним бампером и крылом, шумная печка, малый объем бака, стойки очень затрудняют боковой обзор, везде эти дурацкие болты с внутренней звездочкой. 6. Салон убогий По резвости - как корабль. Не то, что не вжимает, а на газ в пол реагирует пла-а-а-авным набором скорости. 7. Штатные дворники унылое г*мно. При минус 10 скрипят, плохо чистят, обмерзают. И стоят около 2000р за каждый у дилера. Аналоги только в Китае или Бош за 1500р. - Пластик салона жесткий (хотя минус относительный, т.к. на нем не спать) - Нет индикации включения обогрева сидений (к расположению кнопок привык за месяц, уже не напрягает) - Нет гидроупоров капота (даже в Сандеро есть!!!), ставил отдельно - Нет регулировки руля по вылету - Кнопка включения круиз контроля/ограничения скорости находится в неудобном месте (под ручником), хотя остальное управление реализовано на руле - всего 2 подстаканника!!! - Расход топлива (минимум по городу 10,5л/100км, в среднем 12-13л/100км; по трассе 7,6л/100км при средней скорости 81км/ч) - Очень маленький бензобак: 52л (ему бы литров 80) 8. высокий расход бензина, древний4 ступый автомат,плохой салон,неудобное расположение кнопок. 9. слабый ближний свет (поставил лампы ОСРАМ, не помогло, задумался о колхозном ксеноне); - плохая обзорность из-за широких стоек (не заметил девочку на пешеходном переходе в дождь, чуть не сбил); - загрязненность кузова из-за брызг (поставил другие брызговики, стало гораздо чище); - поддувает от щелей водительской двери (проклеил дверными уплотнителями, стало гораздо теплее и чище, меньше пыли); - широкие ячейки решетки радиатора (поставил сетку в бампер, проблема решена раз и навсегда - защита радиаторов от повреждений и грязи); - штатные всесезонные шины (сразу купил зимнюю липучку, пытался продать всесезонку и купить летнюю резину, но не продал. Докатаю штатку, а потом куплю летние шины); - гигантский расход бензина!!!!! 13 л - летом, 15-18 л - зимой; - маленькие багажник; - маленький бензобак. Из плюшек-шашечек: - кожаные кресла (купил отличные чехлы Автопрофи, стало теплее зимой); - кривая навигация (хотел обновить ПО, но не стал. Пользуюсь навигацией редко, в основном навигаторами); - нет подлокотника для пассажира (поставил другой, но он низкий); - нет подстаканников!!! - узкие карманы в дверях. 10. Музыку так и не настроил на свое тугое ухо. Пришлось заменить все штатные колонки на FOCAL и установил четырехканальный усилитель. Помогло. 2. Непонятно работает система обогрева-все сразу и на максимальной мощности. Отдельно зеркала или лобовое сразу не включишь. Про обогрев сидения вообще лучше умолчать. 3. Хотелось бы более комфортную подвеску. Понятно что все из-за короткой базы и почти "дастеровких" настроек. 4. На скользких участках не сразу включается полный привод. Особенно когда надо парковаться где-то через обледенелый бугорок. 5. В городе очень любит бензин, просто жрет. По компьютеру доходило в среднем 18 литров, по баку 15 точно. Продолжать?