Да нее . У Меня на Мегане , коробас пинался - периодически (иногда очень сильно). Так и отъездил , шесть лет на нём (пока не поменял на Каптур).
Эти коробки любят частую замену масла. Раз в 20-30К. Было как-то видео о замене, и там ремонтник спец.по АКПП рассказывал. А у самого еще и дастер. Его спросили - как часто менять на рено АКПП? Ну 20-30К. А у себя как часто меняешь? Каждые 10К ))
Это много. Я менял на 40, чернь-чернью масло слилось. Мастер по коробкам dp-кам сказал, что желательно чаще менять судя по консистенции. Но дело даже не в цвете - после замены коробка поехала плавнее. Так что видимо реально коробка любит частые замены масла.
Т.е. если на 16ти начала пинать иногда, то уже масло сменить надо? У дилера делали? И как менять аппаратом или просто слил-залил?
Хотел у дилера, но у дилера не оказалось масла в наличии на замену (4л), было только 3л )))) Итого: 1) Сначала я у дилера проверил уровень масла в коробке, чтобы исключить недолив/перелив. 1л масла + сколько-то работа, не помню уже. По итогу уровень и так был ОК. Ничего не поменялось. Это было на 30 тыс.км 2) На 40 тыс.км (долго собирался) договорился с сервисом, что занимаются ремонтом dp коробок, там поменяли масло. Работа 1500 + 4л масла (автодок). Не знаю, я не спец. Тут же может помочь, а может и нет... Слил-залил, но с выставлением уровня по температуре коробки. На ютубе есть канал РемонтРено, там подробно видео снято как правильно делать.
Посмотрел это видео, так там с коробки аж 1,1л слилось на заведенную, а должно 100. Все таки не дают мне покоя эти пинки периодические. Наверное поеду в обычный сервис уровень проверять, дилеру вообще никакого доверия... ни инфы никакой, вообще ничего, кроме ответа - залито на весь срок службы. А если там перелили конкретно на заводе.. И еще в видео не сказано, как частично менять.. т.е. те 3,5 литра. На заглушенном авто ?