Сразу ездил? Я прям сразу, сначала 1,6 потом 2.0 Двушка при тапке в пол лучше ехала. А по городу при спокойной езде пофиг, но на варике все равно затупы при желании ускориться побыстрее напрягали. Я прям мог покачать педалью газа, а машина даже не успевала отреагировать на это: т.е. нажал газ чуть ли не в пол-она не едет, отжал обратно-машина как ехала так и едет, даже не думала ускоряться. На 2.0 пауза конечно есть, но все более прогнозируемо и ожидаемо было.
А мне Каптюр на вариаторе понравился, да эргономика своеобразная, но вот народ говорит, что привык и даже удобно )) Но как то с привычного и надежного корейца пересаживаться на незнакомого француза не захотелось, тем более разницы в цене по моим хотелкам практически не было.
Я не против более совр А. но это разница в цене. В городе ты и сам написал это копейки, а на трассе надо считать)) от разницы цены минус разница трассовая = скока надо лет и ли годов на покрытие этой суммы, а в твоем случаи 1.6 + варик экономически более чем оправдано)
В городе в принципе динамики хватает и Крете, и Каптуру в любых вариациях. Вот на трассе там все печальнее.
Но и форум профильный, у вас я помню слово не произнеси против шедевра (сейчас не знаю как там дела) думаю мало что изменилось((
Тоже печалью показалось кнопки подогрева сидений, но 1раз вкл и все до сих пор не выключаю пока)) заднице тепло (не горячо в любую морозную погоду) и сейчас в +2 тоже не перегревает. 1р нажал и забыл. Все эргонимка т.е просчеты на мой взгляд закончились круиз и лимитор в городе не особа применишь (знаки огран мать ихнею) Что еще просчитали? и пульт ГУ под рулем тоже на ура))