не загнется - топливный вон молотит постоянно на старых моделях по 15 лет отрабатывают и износа не видно (качество и чистота жижи больше влияет )
Накатал порядка 10000. Проблем нет, да и какие могут быть проблемы, с учётом того что я сделал алгоритм работы ЭГУРа таким, каким он и должен быть.
По мне, так тоже кажется решение неординарным. На Dister'е 2л нет электродвигателя ЭГУР, а звук турбины при разгоне и глушением был. Т.е. собака зарыта в другом месте. То что звук пропал - это совпадение(что-то другое отключилось).
Нет, это не совпадение. Если у Вас двигатель 1,6 (и соответственно ЭГУР), то вы этот звук ни с чем не спутаете. Его громкость, тональность и другие завывания строго зависят от движения рулём. Ну а поскольку а Вас двигатель 2.0, то ничего подобного у себя не услышите. Я точно знаю что это ЭГУР издаёт звук турбины на моторах 1.6. И знаю как этот звук убрать.
Марта, здравствуйте! Подскажите, в Петровском решили всё-таки проблему? Неделю назад тоже купил у этого же дилера 1.6 CVT и тоже начал раздражать этот звук)
Уважаемые автовладельца Каптюра 1.6 Дилер проблему с воем ЭГУРа не решит. Они и понятия не имеют куда копать и как это решать. Спасибо надо сказать французским инженерам, которые так сильно заботятся об экологии, что при остановке машине на светофоре снижают потребление электроприборов. Только вот видимо тестов на реальной машине не проводили. А если бы провели, то какой инженер в здравом уме оставил бы такой алгоритм работы ЭГУРа со звуком турбины при каждой остановке? Выход у вас один - адаптер, ноутбук и самим исправить это.