Массовая или нет, но все чаще и чаще встречается. Я раньше тоже посмеивался над этим, однако имеет место быть данный просчет, кат ходит не долго у последних моделей киа-хендэ и при его разрушении пострадает двигатель или нет-лотерея.
Как и почти все остальные. У корейцев в инструкции обозначен срок службы 6 лет или 180 тыс. км. Вряд ли на многих владельцев рассчитано.
Там есть еще и сноска, ее точно текст не помню... Но смысл следующий: при проведении соответсвующих ТО эксплуатация может быть продолжена. Солярисы и Рио бегают уже по 8 лет и пробеги у многих за 300 тыс км. и ничего)
Дим, там те же 6 лет и 180 тыс. прописаны. Поэтому провел параллель, вполне логичную. Или из-за того, что ты "не ровно к Крете дышишь", она вдруг по этой причине окажется хуже своих собратьев по конвейеру? Вот пример Рио, которая за 6 лет пробежала полмиллиона км. И до трупа ей еще далеко. Будет бегать и бегать. https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43664
Пусть никого не смущает пробег на одометре. Он по словам владельца отмотан более чем на 100 тыс км. Еще одна статейка про эту же машину. https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43549
К Крете я отношусь ни как) Это ты все пытаешься нам сказать, что мы ошиблись с выбором (ты нет), при чем через каждые 5стр обязательный пост с недостатками и статистикой)) Так что уж кто точно *не ровно дышит* это ты к Каптуру (по другому я не вижу ситуацию). И по чему ты про Логаны молчишь у которых продолжительность жизни по крайней мере не меньше, а то и по более, чем у корейцев и что за мода единичные случаи в пример приводить(( Хочешь верить что купил эталон, верь в это свято)) это уже твоя проблема и твоего психолога)). Вилле уже не раз писал, что оба варианта так себе(я с ним согласен), но я выбрал тот который был на тот момент, даже если вернуть ситуацию и предоставить выбор еще раз - Я выбираю Рено. Ваш как-то по особому жёсткий пластик не штырит, а уж про отделку сидений вообще молчу у Каптура в разы она лучше) это по материалам (да Дрюня я ногами ворс не щупаю на ковролине он под ковриками), а пл. накладки и рейлинги с завода дорогого стоят. Это все купить можно за гроши у партнеров клуба и качество не хуже заводских, ты же экономщик)) Кстати видел на Крете рейлинги от АПС и возникает вопрос по чему не заводские, А?
Ок. Услышал. Не буду искать недостатки и косяки) Буду стоять на этом: Каптур и все французы хороши за свои деньги. Корейцы, и Крета, чуть лучше, но и дороже.
Талисман, Сеникс, Гранд Сеникс, Меган, Колеос, Слио, Саптур, Эспейс они тоже хуже корейцев (Каптур не рассматриваю) мне кажется ты рамс попутал))) И похоже так и не чего не понял и не услышал. Для меня ЕЩЕ раз Каптур получше Креты во всем, может только кроме 6АТ и то на трассе( в городе равно, а вот в дерьме ДП-8 лучше. Но для меня трасса очень редко (описал по факту) мне более важен 4х4. Про стоимость вооще молчу, это самый пожалуй гл. козырь после 4х4 Каптура перед Кретой дальше фломастеры