1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Для ХМАО это не много .:sarcastic:
     
    Serdjo79 нравится это.
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Прогревы выжирают
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Вы бы профиль на авто заполнили, а то не понятно чего посоветовать. У меня со всеми включёнными потребителями на автозапуск встаёт.
     
    пёс нравится это.
  5. Олеша

    Олеша Интересующийся

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    13
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП
    Заполнил. У меня с включенным климатом видимо во время предполагаемого запуска включается свет в салоне, не заводится и за тем свет гаснет.. .
     
  6. Данис

    Данис Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Имя:
    Данис
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП, Стиль, Серый металлик
    В группе вконтакте статистику собирают про запуск зимой. Пишут что проблемы что проблемы в основном у машин с автоматом. Как у вас форумчане? Жду свой каптюр 2.0 мкпп, должен приехать на следующей неделе, тревожно . . .
     
    Smit нравится это.
  7. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    Здорово, к Новому году! Пока жалуются на 2,0 АКПП
     
  8. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Морозов здесь нет. Проблем с запуском нет. Но обороты ХХ плавают, возможно у незапустившихся - это одна из причин незапуска.
     
    Ky6uk нравится это.
  9. JonyRider

    JonyRider Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Kaptur Life 1.6 16v МКП
    А не могут ли обороты падать из-за включения/отключения ТЭНов, которые как выяснилось установлены... Вроде как все совпадает: при прогреве в максимальном режиме ТЭНы дают периодическую неслабую нагрузку на генератор.
     
  10. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Одиночная просадка возможно. Но не плавание.
     
  11. Андрей 1985

    Андрей 1985 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено Каптюр Style 2,0 4х4 АКП4
    Всем привет!!! Это моё первое сообщение на этом форуме. Прочитал, как у владельцев Каптюра хорошо запускается двигатель в сильный мороз, и решил написать о своих впечатлениях по этому вопросу. Мой Каптюр с двухлитровым двигателем, коробка-автомат, полный привод и максимальная комплектация. В ночь на 20 ноября в Челябинске была температура минус 34 градуса. Я знал о наступлении таких погодных условий и специально решил не ставить автозапуск, чтобы проверить, что ждать от моего автомобиля в будущем... В полдень я пришёл на парковку и решил запустить двигатель. Тепература воздуха на тот момент была минус 23 градуса. Покрутив стартер пару раз (крутил он достаточно бодро), я понял, что двигатель запускать бесполезно. Вызвал эвакуатор и доставил свой автомобиль в сервис на Свердловском тракте. Приёмщик сказал, что, если выяснится, что у меня плохое качество бензина, то стоимость ремонтных работ я буду оплачивать за свой счёт. Пришлось объяснить данному сотрудники, что "дуть в уши" про качество бензина он будет кому-нибудь другому (я заправляю 95 Экто Плюс на Лукойле). Также этот же сотрудник начал мне рассказывать, что может понадобиться перепрошивка топливных карт... Оставив свой Каптюр в сервисе, меня увезли на такси домой (за счёт сервиса). Вечером мне позвонил сотрудник сервиса и сказал, что мой Каптюр запустился сам (сказал, что зажал педаль газа до упора). Я ответил, чтобы всё-равно провели диагностику... На следующий день я приехал в сервис и мне сказали, что диагностика никаких неисправностей не выявила и бензин хорошего качества. Рекомендовали в зимний период заправлять 92!!! Производить прогрев в ночное время. А также, что в руководстве по эксплуатации сказано, что автомобиль предназначен для эксплуатации до минус 25 градусов!!! Про прошивку топливных карт он вообще впервые слышит, так как автомобиль новый и все прошивки на нём на данный момент актуальны...
    В ночь на 21 декабря в Челябинске опять была температура минус 34 градуса. Я поставил двигатель на автозапуск в 20:30 и далее каждые 2 часа и, придя на парковку в 06:30 двигатель также запускаться отказался. Получается он замерзает за 2 часа!!! И автозапуск тут совсем не поможет!!! До сегодняшнего дня автомобиль я не трогал.
    И так: сегодня 23 декабря, автомобиль на парковке стоит три дня, на улице минус 15 градусов и при моей попытке запустить двигатель, он, конечно же, не запустился. При этом вообще при нажатии кнопки запуска происходит какой-то щелчок, стрелки приборной панели начинают дёргаться и даже стартер не подаёт признаков жизни. Ошибок на приборной панели нет... Вызвал эвакуатор. Решил отвезти свой Каптюр в сервис в Копейске. Когда первый раз отвозил свой Каптюр на эвакуаторе, то водитель эвакуатора сказал, что уже один Каптюр с той же проблемой увозил в сервис Копейска. Надеюсь там уже есть хоть какой-то опыт, а может быть и сотрудники более квалифицированы...
    Выводы на данный момент такие: с двухлитровым двигателем автомобиль не предназначен для эксплуатации в таких погодных условиях и требуется тёплый гараж...)))
    Продолжение истории, конечно же, напишу!!!
    Сейчас жду от владельцев Каптюра поделиться своим опытом и рекомендаций по данному вопросу...
     
    ReyLuka, Vobla, mmisher и 3 другим нравится это.