Ну вон там даже упоротый вячеслав2 отмечает, что по сравнению с солярисом у креты хороший свет.)Так что видимо все-таки получше соляриса сделали оптику, хотя вячеславу2 верить-себя не уважать)).
И лучше чем у ВАЗ Кароч, я на солярисе не ездил, как и на вазе А вот с Кретой по лесу проехали Я еще потом ржал, пробовал ли товарищ стекла на фарах протирать, может дело в этом А ЗР рессурс известный широко своим лояльным отношением к платным статьям
Вот, кстати у калины 2012 года свет был отличным!) Ближний лупил гораздо дальше и ярче, чем у того же солика. Так что в тесте ЗР в результаты Весты вполне верится. А вот в результаты корейцев не особо почему-то((. Это очень сильно влияет на освещенность и что заметил, у каптюра очень редко приходится это делать, даже с грязными фарами можно ездить, а на солярисе я каждый день! в межсезонье фары мыл, иначе, что они есть-что их нет.
Давно по этому форуму плаваю, поэтому знаю: если Каптур в какой-то статье не на первом месте, значит статья проплачена его конкурентами) Статистикам тоже башляют, раз Каптур не на первом месте в продажах))
С форума Креты: Тоже решила оставить отзыв. Машина приобретена в декабре 2016 г. 2.0, 4WD АККП. год с машиной не знала никаких проблем. была довольна и без вопросов ездила. пробег на машине за год 25 т.км. Все ок. мелкие недочеты, как тут пишут про подсветку багажника - для меня ерунда. я в него редко заглядываю) и вот прошел год...в ноябре 2017 машину (по словам ОД) пытались угнать, потому что она просто не завелась утром, иммобилайзер мой ключ не воспринимал и банально она не заводилась. ОД провели диагностику, вердикт - попытка угона и не гарантийный случай. ну да ладно, неделю промучалась и машина снова со мной. Но радость была недолгой. на днях машина тупо встала на КАД. встала как вкопаная, крутит, но не схватывает. и вот хоть убейся. Итог пока не ясен, но эвакуаторы за последние месяцы мне порядком надоели. и новая машина выносит мне мозг уже конкретно. Муж ездит на 8 летней Тойоте и не знает проблем. Чую скоро Крету постигнет участь продажи и замены на приличный автомобиль. Ответ оттуда: Работаю в автосервисе и устал людям говорить, ну не покупайте вы этот корейский шлак, если не заржавел через пару месяцев, это не значит, что вам повезло, все приключения только впереди. Силовые агрегаты дерьмо, всё что выпускается с индексами G4KD и более новый G4NA, вас ждут задиры в поршневой группе начиная уже с 25 000 км пробега. Екатерина продавайте пока проблемы проявляют себя по мелочи, не ждите проблем с двигателем, по гарантии вам его никто ремонтировать не будет, скажут вы сами виноваты. Вчера смотрел статистику продаж новых автомобилей в России за 2017-18 год, Крета на четвёртом месте, если кто не в курсе, эта машина спроектирована для стран третьего мира, и видимо среди этих стран мы на самом дне, покупайте дальше. Ну это 100% заказной коммент))
Не скажу, что от Экоспорта в восторге, но по лучше Креты в плане дизайна да и в целом думаю по лучше Креты, хотя наверняка Сергей и там минусов больше найдет, чем у своего авто то же Крета и кстати на улицах нашего города Экоспорт далеко не штучный вариант но тут пытаются нам втюхать, что все 125 казанских Крет являются бестселлером Из этих двух зол я выбираю Форд))