А как же тогда накачивать будешь? Там всё равно надо в цифрах понимать, чтобы нужное давление накачать.
Дык на шиномонтаже и накачают специально обученные люди Грешно сказать, но за 2 года с лишком я так компрессор ни разу из багажника и не достал Это ж Каптюр, не премиум. Я на нем просто ездию, а не на циферки в колесах смотрю и колеса качаю - это хай корейцы на премиуме своем так развлекаются
На насосе манометр есть, а на ховере ещё и просто отдельный манометр в комплекте с комплектом инструментов шёл))
Сань , как минимум эти циферки тебе разницу показывают - между тремя нормальными и одним спущеным , маноментр говоришь у тебя есть , у насоса , так пущай его показания - блаженные корейцы считывают ) "Мне что 2.2, что 2.4, что 2.0 один фиг." И назло супостатам - колесы вообще надувать перестану ) ну их нахрен с ихними атмосферами ?)
Вот в чем вы все корейцы похожи зело, так в том, что не обращаете внимания на то, что вам люди пишут Писано же, кому надо - может включить tpms и если есть проблеммы с колесом комп ему вместо цыфирей непонятных напишет проверь давление. И просто и по европейски А я привык колеса перед поездкой по старинке глазом смотреть А в дороге и так почувствуешь. Так что я себе и не включал
С каким конкретно колесом проблемы ? А ежели два и соколиный ромбо глаз ) слабину дал ? Возрасту присущую ? И в дороге не поймешь ты эти 0,3 особенно груженый !
Вот ездила б твоя телега, а не под окном стояла, так знал бы, что еще как поймешь, коль глаз не щурится сильно али Ноем не затуманен Ну а для тех, кто щурится от рождения, так да, манометр на компрессоре есть А куды к слову скажем, ты свою Крету грузить то удумал? В ней же ни подвески, ни багажнику. Да и на крышу много чего не навалишь - прогнется крыша ваша, да и протечет еще, не к ночи будь сказано
Да нифига там не поймёшь. Я на предыдущей машине весь день с нулевым давлением в одном из задних колёс ездил. На машине как раз был tpms. Парой дней ранее он выдал ложное срабатывание. Поэтому когда снова система попросила проверить давление, я ей не поверил, так как по ощущениям всё норм было. А ехал я по трассе 100 км/ч. Но потом я стал сомневаться, потому что система была настойчива. Короче только вечером проверил, а там давление 0 и стал виден интенсивный износ. Оказалось, колесо проколото. Шпильку какую-то металлическую достали из колеса сантиметров 5 длиной.
Телега эта , любому Каптюру хвоста накрутит) в плане движения, а грузить - правильный машин , со скромным багажником ( Каптюр и Крету) положено в бокс на крышу , который на рейлинги устанавливается , но то такое . Туземцы это слово дюже не любят ) все время на свой лад его иначют ) - АПЭС ом каким то кличут ?[/QUOTE]
Ну как смотреть. Я тут в морозы смотрю - кажись одно колесо подспущено. Заехал по дороге на шиномонтаж - точно, в одном колесе на 0.2-0.3 (точно до 0.5) меньше. А как-то давно на старой машине шуруп поймал, так что травило норм так. Так прям на ходу чувствуешь, что машин на полуспущенном не так едет. Остановился, посмотрел и за запаской. По мне, так чтоб на 0 ездить и не видеть - это завидное упорство надо