Был сегодня у дилера - сдохли обе стойки переднего стабилизатора. Пробег 23 ткм. Был стук, причем даже не спереди, а скорее откуда-то из под водительского сиденья. Стук очень быстро прогрессировал за 1000 км от едва заметного, до неприемлемого и страшного Поменяли все 4 (зад тоже), якобы заменен производитель и Рено дал разрешение менять все во избежание повторных обращений.
Был у ОД поменяли 4 стойки стабилизатора. По интересовался какой принцип замены. Старого образца меняют все 4, нового по штучно. Старый образец ставили до середины или конца 17 года. Стойки не выбрасывают, отправляют в Москву.
Походу дела тоже застучали стойки стабилизатора, пробег 15 500 км. машина октябрь 2017 г. записался к дилеру в воскресенье поеду.
А ещё такой вопрос кто менял по гарантии. Я позвонил дилеру и описал как стук в подвеске, меня зависали и сказали чтобы приезжал в назначенное время, вопрос в следующем: мне сразу в этот день будут менять или продиагностируют и скажут приезжайте в другой раз когда будет деталь и т. д.?
Пришлось ехать два раза. Первый раз диагностика (прокатился рядом). Потом заказ стоек конкретно под машину,вызов замена. По времени 1час вместе с мойкой.
проверить легко - открываешь дверь водителя двумя руками упираешься в продольный короб крыши и давай раскачивать !!!! стук услышишь он глуховатый словно палкой по лонжерону кузова бьют .... чаще всего качая с левой стороны стучит правая стойка реактивной тяги а качая со стороны переднего пассажира стучит левая стойка реактивной тяги ( тяга работает на скручивание поэтому при такой диагностике слышны симптомы "пипец стойке стабилизатора" ) Ну а для большей уверенности - лезешь в яму гаража ставишь чурбак под место для домкрата но ниже днища суёшь крепкую палку лом рычаг между кузовом и чурбаком и одной рукой раскачиваешь машину надавливая и отпуская рычаг а свободной рукой берешься за стойку реакт.тяги - если ей пипец ты почувствуешь люфт и удары