Тоже улыбнуло, сравнить динамику 2.0 и 1,6. Да и 1,6 у креты помощнее, незначительно, но все же в теории при разгоне тапок в пол на оборотах в районе отсечки крета будет динамичнее.
Ну а с чем мне сравнивать? Что имеем с тем и сравниваю. Был бы каптур 2.0 на вариаторе... Тут такое дело. В каптуре удобнее сиденье, на скорости она лучше рулится, шумка, круиз - машина прям шепчет "поехали в другой город". Но на трассе облом. Вариатор и 1,6 чисто для города.
Какие ваши годы Судя по отзывам владельцев после ТО1 и если лить нормальный бенз по трассе вменяемо едет
Прав Алекс. Каптур с вариком только для города. Опять же топливо экономит. На трассе каждый обгон - только с перестраховкой.
Это говорит владелец Креты 1.6 . Которая и жрет как лошадь после голодовки, и ревет как стадо слонов и едет как черепаха И да, тот, кому по его же утверждениям нужен был автос именно для городу Хэтч приподнятый
Крета на 1.6 и автомате заметно бодрее Каптура на вариаторе. В разгоне до сотни на 2 секунды. А это пропасть. Саш, ты вообще каптуронеадекватен в хлам))
Особенно в глаза бросилось как он Круиз--контроль включал )) Но про подвеску правда, ездил на обеих машинах, все именно так и было (и есть на Крете)