Да, да, все мы помним эту огромную пропасть, при которой ты прикрываясь тещей капитулировал, а теперь только видосики скидываешь
Так то оно так. Но коль приедет кто, и грохотом китайского железа (а японцы страсть как китайщину не любят ) будет мешать сакуру ту созерцать да и рыжими пятнами гамму цветовую портить, так ту палку и по другому использовать могут
Да ты вунь хоть на свою орду нестройную и слегка крашенную взгляд кинь Тот же Серега ваш такого напишет, что куда там тем врачам. И точно тебе говорю - не разобрать того, что он пишет ни апасля 40 оборотов, ни даже 42, шустовских . Ну а про 2000 оборотов ты конечно загнул, сгоряча - и в Ное твоем столько не будет
Ну не ездил я на нем, не скажу, хто там и на скока бодрее. Да и особо мне оно не важно Мне больше вот этот отзыв про 2.0 с акпп нравится - там конечно товарищ со своими странностями (кстати любитель корейцев ) и закидонами и назвать объективными некоторые его выводы сложно. Но вот по поводу едет/не едет я ему доверяю - таки в автоспорте катается Так вот даже этот кореяфил и Креталюб таки утверждает, что связка 2.0 + АКПП ( который старый и жрущий ) едет очень приятно А от себя добавлю, что еще долго, надежно и без задиров
А что за прикол про задиры? Насколько знаю, они были на спортейдже. У сестры такой, 90 000 пробег, все норм
Это единственное ее преимущество. Вот прямо мои ощущения после теста. В салон хендэ я больше возвращаться не захотел, а вот в рено как видите, вернулся. Добавлю еще от себя про круиз: Ни в крете, ни в каптюре мне он неудобен. Я привык к джойстику под рулем у пежо (типа как в каптюре музыкой управление, только джойстик слева был от руля, а справа также-музыка), там мне прям офигительно нравилось, все понятно после первого раза использования и управляется интуитивно, казалось бы и не видно его, в отличие от кнопок на руле, но пользоваться было лично для меня гораздо удобнее.