Хм. Говорили вроде, что проблемы с ржавчиной устранили на крете, мол ржавеют только машины в основном 2016 года. Однако и машины 2018 года эта беда не обошла стороной, вот что пишут на крето-форуме: "Авто 2018 г.в., 2.0 л., Вздутие на крышке багажника (. Пятнышко размером с монету 10 коп... У О.Д. говорят , что авто заберут на две недели!!!, подмену не дают (." А это про то, как качественно дилер выполняет работы по гарантии: "А я уже второй раз в этом году поеду перекрашивать. В прошлом году перекрасили капот и крышку багажника, в этом году опять вылезли прыщи на капоте и ржавчина на швах крышки багажника. Приехал к дилеру и говорю меняйте детали раз снова вылезло, а они мне типо вскрытие покажет, мол если проблема устранима зачисткой ржавчины на старых деталях, то менять ничего не будут. Это что каждый год к ним ездить." Это что же, не только багажник гниет, но и капот тоже? Еще и перекрас не помогает((. Сдается мне и с задирами и масло-форсунками на 2.0 такая же фигня. Никто ничего не устранял и не собирался. Ну это так, чтобы скучно завсегдатаям темы не было, а то кретоводы пропадают один за другим, один в бане, другой кодироваться от Ноя видимо пошел, чтобы курить было легче бросать, а третий вообще по английски не прощаясь куда-то ушел((. Всех доконали, не сдюжили кретоводы)).
А на каптюре то чего с этим? Есть смысл заморачиваться с 3М по всем стыкам уплотнителя? Драйв не молчит вроде бы на эту тему
А это в тему ликвидности креты, ну про то как они на вторичке разлетаются как горячие пирожки: "День добрый! Почти год висит моя Хендай Крета 2017 г. в. на авито и автору - покупателей нет от слова совсем. Просмотров более 13000. Звонки только от перекупов несмотря на адекватную цену. Поглазеть приехали Три!!! покупателя без серьёзных намерений за 8 месяцев. Цвет синий, по мне так очень подходящий для неё, можно сказать фирменный, так как все рекламные постеры были именно с синей Кретой. Полный привод 2 литра с пакетом эдванс - комплектация то что доктор прописал ибо большинство конкурентов только переднеприводной. То ли машина неликвидна на вторичке, толи все плохо у людей с деньгами. Поэтому тема для большого флуда "Ликвидна ли Хендай Крета на вторичке??? "" Год!!! Год, Карл! Мне хендаеводы некоторые упоротые с солярис клуба пророчили, что мой дизельный 408-ой пыжик останется моим навечно, ибо француза, да еще и дизельного, да с пробегом под сотку, да на Урале "ни в жизнь не продать")). Ушел мой пыжик у дилера рено из трейд-ина за неделю, может чуть больше всего на 30 тыс. дешевле, чем я его покупал 3 года назад с пробегом 11 тыс. А тут ликвидную крету год продать не могут. Чудеса)). ЗЫ Еще из той же темы: "Я предыдущую Хендай Крету кое-как за 3 месяца продал. Да и сейчас мониторю авто.ру: плохо уходят Креты, месяцами висят одни и те же машины."
А это сколько просят за эту крету: "Пока была годовалая просил 1,1 1,09 а новая была 1275 если не ошибаюсь. Плюс сигналку ставить надо, плюс защита по нашим нечищеным дорогам обязательна, плюс тонировка маст хэв, плюс колеса на зиму. Итого дополнительно набежит под 100 тыщ легко. Экономия 200-250 тыщ нормально так. Сейчас машине 2 года и цена 1,05 при цене новой 1325, а с допами 1400. 350 ТЫЩ. ничего себе экономия." Ну, не удивительно конечно, почему не продается, за эти деньги каптюр полноприводный новый взять можно было-бы)). Хотя для креты с ее изначальным конским ценником неудивительно, что народ дорого просит-терять много денег-то не хочется при продаже. В общем ликвидные были солярисы первые, которые и новые адекватно стоили и на вторичке дорого уходили, а вот у креты изначально цена завышена, поэтому на вторичке и не берут-нужно больше скидывать цену, а иначе можно конкурента из салона нового выкатить за цену годовалой креты, а то и дешевле.
С чем? С коррозией кузовных элементов? Нет ее. С кузовщиной порядок. У двухцветных еще и крыша двойного окраса, сколы не до металла образуются, а только до второго слоя краски. Это про протирание ЛКП картами дверей и уплотнителями? Не знаю, я у себя пока не рассматривал пристально, но если не лень, то можно и проклеить пленочкой на всякий пожарный. Но это фигня все по сравнению с ржой, которую не остановить. У нас это так сказать внешнее воздействие и кузов от этого не гниет, можно предотвратить заранее, а у креты это железо гниет, тут хоть всю ее в пленку закатай-не поможет.