у нас неоффициальный, сервис но специализирующийся на reno просит 15 000 (с материалом). Я думаю первый раз масло пораньше надо бы поменять где-то на 20 т.км. - ведь основная притирка проходит и образование металлической пыли - больше
Чета не верю!!!! Щас масло заменить за подворотней стоит 1000руб минималка. А тут кроме ямы/подъемника ещё и колесо снимать и терять время на выставление уровня масла.
Канистра.ру спрашивал об этом когда менял там масло в ДВС перед зимой за 479р (замена установкой откачки)
Парни, нужна помощь. Пишу вам с дружеского форума "флюенс-клуб". У нас с Вами один вариатор на движках 1.6 Jatco-JF015 она-же DK0. Но если у Вас понятно какое масло заливать (NS-3), то у нас с этим сложности, т.к. наши машины с 2013 года выпускают, и в них с завода могли залить как NS-2 так и NS-3. Считается, что NS-3 стали лить на ниссаны с октября 2013, а на рено неизвестно. Информации нигде нет (это факт, с 2013 года ищем всем форумом). Эти масла отличаются ещё и по цвету, 2-ка зелёное, 3-ка синее. Но спустя время цвет трудно разобрать. Сегодня в солнечный день пошел смотреть масло на щупе, надеялся разглядеть какой-нить оттенок. Смотрел внимательно под разными углами, пырил изо всех сил. В итоге желтовато-коричневато-зеленоватый оттенок. Ни единого намёка на синеватость. Хотя за 6 лет синеватый мог превратиться в "желтовато-коричневато-зеленоватый". Теперь сама просьба к тем, у кого хотябы пробег за 50 тыщ перевалил. Посмотрите на масло на щупе под солнцем под разными углами. Какой оттенок? Есть ли намёк на синеву?
на сколько я читал (NS-3) стали лить как раз из-за массовых проблем с вариаторами на примере Nissan Juke связанных с загустеванием масла зимой. NS-3 жиже NS-2, и следовательно лучше переносит зиму, но может терять свои свойства в жару, поэтому смотрите на ваш регион, какой климат больше у вас...
starvit15, я всё это знаю, кучу статей перечитал. При всём уважении, я не прошу совета какое масло лить, просьба была другой.
Epson я думаю вам врятли кто то по щупу сможет определить цвет, слишком мал объем - велика вероятность ошибки, цвет думаю можно определить только сливая его, и то если оно не стало коричневым как здесь например , у себя кстати смотрел оно вообще как вода прозрачное, но у меня авто новое - пробег 1000...
Я когда перелил уровень, сливал масло с помощью капельницы. Попробуйте слить грамм 20-50 (у капельницы есть расширительный бачок) и сразу увидите цвет.