Враки! На 1,6 руль пушинка можно сказать. Ездили, знаем. Представляю, как бы у него руки болели после тест-драйва 2.0)
А вот тут соглашусь, непонятно почему многие говорят, что крета просторнее. Одинаковые они. И там и там по сравнению, скажем с моим бывшим пежо408 или альмерой последней, той что на агрегатах логана, да теснее и очень заметно даже визуально. А вот крета, дастер, террано, каптюр-ну одинаковые они, с рулеткой если мм не выискивать.
А чего до конца пост этот не скопировал?))) Дополню, для полноты картины: "Ну и к слову, за пол часа до Каптура я потестил подряд Кадьяка и Санта Фе, и Каптур оказался тише в салоне."
Ну и почитал там сообщения еще, короче как обычно-подстаканники не той системы и вылет руля отсутствует-вот и все недостатки у каптюра)). Больше сказать нечего).
Тишина в салоне от резины ещё зависит... Сомневаюсь конечно, что машины выше классом заметно горомче Каптюра.