Тут еще политика альянса, кому хочется машинку потехнологичней, милости просим к дилеру Ниссана, там Кашкай аккурат в наш размерчик попадает и имеет всё то о чем многие каптюроводы мечтают и 2.0 с полным приводом и вариатором и дизелёк 1.6 с вариатором опять же. Так что не будут они плодить конкуренцию внутри семьи. При одинаковых моторах и коробках, остальные отличия будут для людей не так очевидны и клиент потечет к более дешевым реношкам, вместо ниссанов.
- Я всегда держу это в уме! На три машинки свои, сам газ ставил - был доволен! Особенно , когда итальянское поставил -Это, кстати один из больших плюсов , старого, 2.0 л. мотора Рено! Он " железный" Сейчас не актуально, у меня пробеги 10тыс. в год - могу пока сильно не париться о расходе Константин, а мы разве не мечтаем, в этой теме? - Обсуждаем, ликвидируем "дизельную безграмотность" , делится опытом и впечатлениями - ведь это интересно!
А чего мечтать, я сравнил примерно комплектации с Кашкаем, добиваем +/- 300т.р. и вперёд к мечте Хотя Кашкай как-то поменьше кажется внешне, а по факту даже больше и багажник объёмней.
-Не-не-не! Экие вы быстрые! +/- 300тыщ - мне эти деньги (чуток более) - нужны газ подключить, и так 4года дровами топим...в Химках Каптюр , на сегодня, уместная и разумная покупка , для меня. Тем более мне он нравится!
Андрей хочу тебя огорчить Весты универсал кросс с дизелем нет, так что будем пользоваться бензой (от добра добра не ищут)
Ну там террано из дастера сделали, а мы хотим наоборот Вообще есть же Kadjar тот же Кашкай под реношным логотипом, может и к нам когда-нибудь привезут, хотя я сильно сомневаюсь. Короче запутанно всё с этими альянсами
Кашкай,новый кузов в следуещем году,по теме в Мск.отличный дизель,проблем,не было и при минус 30,хотя при езде по стране, тот же Лукойл косячит,замечено по расходу топлива,Астрахань, плюс два литра(
У меня раньше была другая машина на дизеле. Сейчас каптюр бензин. Я очень этому рад. Сейчас дизел стоит как бензин