Ну я думаю что человек тоже не дурак чтоб просто так отдавать тачку диллеру в трейд ин дешевле. Ситуация значит его прижала так что выхода другого нет. И если эта услуга живёт значит есть спрос
Наша история: жена до Каптюра ездила на Sandero 1.6 K4M + автомат, комплектация Privelege 2010 года. Пробег - 140 тыс. км. Она - вторая хозяйка. Машина на момент сдачи в трейд-ин была в хорошем техническом состоянии, но умеренно бита несколько раз (замят капот, поменяны фары, заменен радиатор и усилитель бампера + перекрасы от предыдущего владельца). Автомир в химкам предложил 200к до диагностики. Рольф (в котором и купили машину) - 210к после диагностики (до - 215). Сам машину оцениваю в 260-280, учитывая скидку на новую машину, цена - приемлема. Сейчас дилер выставил ее за 350 (самый дорогой сандеро 2010 года в Москве), но я не представляю, кто ее купит за такие деньги.
Сдали гольф 6 в трейд-ин за 402, салон выставил за 544. Сначала даже стало обидно, но потом взвесив все за (скидки, отсутствие заморочек, экономия времени, избавление от вероятного общения со всякими мутными субъектами-перекупами, торги) и против (потеря по факту +/-10000 рублей) решили, что все правильно сделали Думаю большинство сдающих авто в трейд-ин мыслит примерно так же.
Я вот сколько ни пытался так думать, но не смог... Трейд-ин давал за машину 500, я продал за 740. Машина была неликвид, "для ценителей", и трейд-ин, равно как и прочие перекупы, её очень боялись. Это ситуация именно с Рено. У нас дилер таких скидок не даёт, так что если разница с рынком превышает тыщ 60, то лучше отказаться от такой затеи, не говоря уж о сотнях (хотя бы одной). В каждой конкретной ситуации надо крепко думать. Другую машину, я, например, предпочёл сдать в трейд-ин, и, насколько знаю, трейд-ин её потом долго продавал и сработал себе в убыток. Но сдать машину в трейд-ин всегда хочется, ибо это действительно удобно, но в большинстве случаев удобно всё таки для богатых P.S. А ещё трейд-ины бывают разные. Не все заключают с вами договор купли-продажи, что тоже несёт определённые риски и неудобства. Где-то в интернетах вообще рекомендовали с такими трейд-инами не связываться.