Кто нибудь ездил на фиате или альфа-ромео, точнее купил бы себе? Не многие, а потому тому что они себе плохую репутацию заработали в 90-е. А у меня был фиат 02г.в. и могу сказать, то там были функции, которых до сих пор нет в одноклассниках того фиата, но у нас все живут стереотипами и у всех в голове сидит, что фиат это супер ненадежная марка, так и Рено, логанами и дастерами себе репутацию марки для дачников, колхозников и рыбаков заработало. Хотя Рено в Европе не считается такой, для этого есть Дача, а до прихода крестьян к власти, у императора России был Рено и марка считалась дорогой. А у нас в стране и СНГ, что главное? Понты! Особенно у южан. Киа моторс, куда входит хендэ уже у нового поколения заработало себе имидж не элитной марки, но и не такой как Рено. Вот и рейтинги высокие продаж, молодежи нужно красоваться. Лада Веста вообще все рекорды бьёт, но и тоже не потому что она такая надёжная или лучше чем те же одноклассники, а просто потому что она самая дешевая красивая машина в этом классе, хотя по факту это логан, но логан не берут так как её, хотя уже логан переделали, но у всех в голове это машина для перевозки рассады и такси. Поэтому рейтинги не показатель, того что это правильный выбор. А каптур мне посоветовал посмотреть мой сослуживец, который в итоге взял крету)), но сказал только потому, что у него первая машина была i20. По истечении почти 3 лет владения мною каптуром и сослуживцем кретой, мы пришли к выводу, что если для вас главное чтобы не подводила электроника и вообще вся инженерка работала исправно и вам плевать на ржавление кузова, берите крету, т.к. рено всё таки делает мозг, инженеркой, а вот если наоборот, то ваш выбор капыч. Но если это б/у авто, то тут вопрос встаёт другой, что дешевле постоянно ремонтировать электрику или латать кузов, который является основой автомобиля и зачем тебе надёжный двигатель, если его ставить некуда, всё сгнило. Это фото багажника креты, который по гарантии через полгода после покупки делал дилер, сейчас гарантия подходит к концу и владелец думает по гарантии опять сделать и скинуть, в надежде на высокие рейтинги автомобиля.
Евгений есть вопрос, а что с электрикой не так?)) Вот тоже уже скоро 3 г и вроде вообще вопросов нет)) или как с фиатом
Да тоже интересно А до Каптюра был старый пежун в полном фарше, у которого по электрике только лампочки менял Тоже стереотипы про французскую электрику имхо
Хочу Вас поправить, Веста не имеет никакого отношения к Логану, это собственная разработка (платформа) АвтоВаза, а вот Х-Рей - этот да, тот же Сандеро, они и собираются на одной линии конвейера (В0) где так же собирают Логан и Ларгус. Все Весты сейчас производятся на площадке АвтоВаза в Ижевске, ну кроме Веста Спорт, ее в Тольятти собирает дочка АвтоВаза Лада-Спорт, где также делают Гранту Спорт, ну все спортивные автомобили Ваза для различных гоночных серий.
Я тут писал в какой-то теме, что один раз не завелась , выскочила ошибка "продиагностировате автомобиль", загорелся ключ и не заводилась, в итоге завелась, но не работали поворотники и датчик света и дождя, помог сброс клеммы, само всё прошло, на диагностике никаких ошибок не нашли. С самого начала не заводилась, крутила стартером до упора, иногда не заводилась вообще, приговорили бензонасос, поменяли, прошло, недавно опять не завелась, но в этот раз без ошибок, причина- клемма массы. Автозапуск срабатывает плохо, иногда раза с 5-го, иногда машина не видит ключ, пишет вставьте ключ.
Видимо если нет проблем с питанием надо менять мозги !!! Пытайте дилера, пусть делает по гарантии ...