Менеджер не сказал, когда в блоке климат контроля, обогрев лобового стекла будет включатся отдельно от включения вентилятора на полную мощность или карты дверей (обшивка) будет стоять ровно по зазорам относительно панели? Обращайте на это внимание и если что-то не так - отжимайте скидку! Не забудьте заставить вытащить затычки, закрывающие задние вентиляционные клапана (самому не удобно, да и липкие они какие-то, в антикоре).
И не думал. Каждый решает сам, как эксплуатировать свое авто с транспортировочно-консервационными заглушками или без. Кому-то нравятся запотевшие окна, ком-то нет... Демократия
Это либо вранье, либо ваше не понимание. Это не транспортировочные заглушки, а пыле шумо изолирующие, и на запотевание они не влияют. У меня ничего не потеет с ними и двери закрываются нормально. По-этому если бы вы написали, что нужно требовать достать штатные пыле шумо изолирующие элементы потому, что так говорят в интернете, то к вам и вопросов бы не было. А так, вы вводите в заблуждение людей. Польза от них есть, а вреда нет. Более того, если бы их необходимо было бы доставать, то их бы доставали, по крайней мере в большем количестве случаев, их же не достают нигде. Делайте выводы.
Кстати по этому поводу, был в марте на ТО-1 и спросил у механиков и менеджера приемщика нужно ли вытаскивать эти самые заглушки. Они все вместе сказали что ничего вытаскивать не нужно. Механик даже сходил к кузовщикам и поинтересовался у них, те сказали, что да знают про эти заглушки, но вытаскивать их не надо.
У меня дилер их достал. Значит, скорее всего надо убирать. Дилер просто так палец о палец не ударит, не думаю, что он их доставал просто потому что ему так захотелось.
ИМХО (все таки) ключевое значение имеют общие законы физики, а не статистика общественного мнения. Пневматика (аналог гидравлики, кто привык больше к ней) говорит о том, что если воздух берется из вне и нагнетается в относительно герметичное пространство, то в этом объеме должно повышаться давление до разгерметизации, растягивания или до того момента пока насос воздуха (вентилятор) не достигнет максимального значения давления нагнетания и не начнет работать в холостую на поддержку давления (т.к. в нагнетаемой полости давление велико, а мощности не хватает для растягивания салона автомобиля, как воздушный шарик). Для устранения этого эффекта + вентиляции салона и служат клапана сзади автомобиля, пропускающие воздух только наружу (по замыслу конструкторов). При работе вентилятора отопителя и заборе воздуха снаружи происходит проветривание салона и скрытых полостей + салон (в теории) находится под небольшим избыточным давлением, что препятствует подсосу пыльного воздуха через мелкие щели кузова. Чтобы куски войлока (или как его обозвать) прикрывающие эти клапана стали пыле или шумоизоляцией, нужно как минимум плотное и герметичное прилегание к клапану. Учитывая, что продуваемость у этого материала так себе, а двери у вас закрываются без лишних усилий и явные щели в кузове отсутствуют - можно сделать вывод что этот девайс просто стоит рядом с клапаном. Официалам тоже не легко признать свою не компетентность, а персоналу лень делать лишнюю работу. Извиняюсь, если я не прав. Давайте подумаем вместе, но с точки зрения физики а не социологии.