1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Не то и не другое. Каптюр 2.0 надо брать:smile:
    Не согласен в корне. На крете гниет не только багажник, а также капот (даже из трех кретоводов на нашем форуме у одного уже перекрашен багажник, у второго вспучивание ЛКП на капоте), более того-если почитать инет, то были случаи возврата автомобиля дилеру, т.к. постоянно шла ржа то на одном , то на другом кузовном элементе, ремонт не помогал. Ну а про масложор каптюра мне лично достаточно написанного чуть выше, качели с судом и дилером мне нафиг не нужны. А зная, что дилеры Рено преимущественно конченые дебилы-тем более. Есть исключения, но преимущественно судя по отзывам и обращениям по гарантии таких мало.
     
    гарди and Cubinec like this.
  2.  
  3. Михей

    Михей Наш человек

    Joined:
    Mar 7, 2018
    Messages:
    261
    Likes Received:
    214
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 мт
    Да умеют наши люди испортит что невозможно
     
  4. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    форумчане может кто подскажет куда обратиться газеты , журналы , телепередачи, блогеры , хочу максимально осветить проблему масложора на Каптюр 1.6 тем более что документации предостаточно ,четыре тестовых пробега с официальным замером расхода масла с опломбировкой движка , два бракованных двигателя подряд, судебная экспертиза тоже в наличии с вполне конкретными вывода о том что это заводской брак!!!! Куда обратиться что услышали и осветили эту проблему уже??????
     
  5. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Мне проводили судебную экспертизу на базе официального дилера Рено у нас в Ульяновске, эксперт назначенный судом только говорил что делать и фиксировал фото-видео , а работники дилера разбирали все как он говорил, а я сомневаясь что эксперт будет объективный нанял еще своего сертифицированного эксперта который снимал на фото и видео все что происходит и что делает судебный эксперт. Что бы если что не так потом можно было предъявить. Но судебный эксперт в итоге все отразил как есть .Но вот Рено это не понравилось, и они до сих пор ищут способы и решения как все это опротестовать. Вообще прикольно из черного реально пытаются сделать белое. 29 апреля у меня очередное заседание суда, я обязательно напишу тут какое же решение примет суд , если примет!
     
  6. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Форумчане если кому то интересно посмотреть как проводилась судебная экспертиза у меня в Ульяновске на моем Рено Каптур 1.6 где уже два подряд двигателя жрут масло , пишите я вам на почту могу прислать полный отчет судебного эксперта по проделанной работе, от момента как мне опломбировали двигатель и я проехал 1000км до того как его разобрали и все измерили и сфоткали, тут не выкладывается , так как очень большой файл, так тут пишет система. В отчете все есть кто проводил, на какой машине , что делали , как мерили, полный фотоотчет, какие вопросы были поставлены судом, как на них ответил письменно судебный эксперт, ну и конечно все фотки всех этапов судебной экспертизы. Терять мне уже особо не чего , компания Рено не хочет договариваться не каким образом , хочет судиться до конца, значит будем судиться. Еще раз меня зовут Антипов Сергей , город Ульяновск, владею Рено Каптур 1.6 2017 года выпуска , который уже с 4 марта и по данный момент стоит у официального дилера "Лант" в Ульяновске , двигатель снят и разобран, у компании Рено видимо даже нет желания собрать мой двигатель и привести автомобиль в то состояние в котором он был до судебной экспертизы, теперь я даже лишен возможности передвигаться на нем даже при том что он жрет и жрал масло. Мой телефон в Ульяновске 89510994202 тем кому есть что мне сказать, antipov4@yandex.ru по этому адресу можно мне написать!!!! И я веду суд не с дилером а конкретно с РЕНО-РОССИЯ. Адвокат компании Рено приезжает на судебные заседания из Москвы.И еще один интересный момент представитель Рено-Россия не приезжал на саму процедуру где по суду разбирали движок, все выводы они делают только из отчета на бумаге, сами не захотели посмотреть на свой двигун из нутри.
     
  7. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Не пытались к решению своей проблемы подключить местное общественное объединение по защите прав потребителей? Попробуйте с ними пообщаться, может что посоветуют, в том числе и про газеты и прочие СМИ.... в принципе, для этого они и создавались. Требование по возмещению морального вреда предъявлялось в суде??
     
    Last edited: Apr 24, 2019
  8. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Мне ЗАО Рено-Россия вообще отвечать не хочет с июля 2018 года. Писал на ген. директора жалобу на бездействие ОД. Думаю отправить им напоминание о том, что ответа на жалобу так и нет с предупреждением копии писем отправить в Рено-Париж с ссылочкой на Европейский суд в г. Страсбурге.
    Сам с ОД с июня 2018 года сужусь а по масложеру с июня 2017 года воюю, на 3-м месяце эксплуатации авто. Тоже подумываю как бы в медиапространство информацию выдать для широкой огласки наличия брака ДВС H4M.
     
    Cubinec likes this.
  9. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Крета не только 5-й дверью больна. Там болячка по всему кузову расползается массово.
     
    Андрей1974 likes this.
  10. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Информацию по судебной экспертизе можно выложить на яндекс диск а сюда, на форум, ссылочку бросить. Кому интересно зайдут ознакомиться. Мне будет интересно, так как впереди ждет проведение повторной экспертизы. Новый эксперт обещает провести разборку ДВС.
    Заключение эксперта по первой экспертизе суд признал ненадлежащим доказательством. Эксперт был лицом заинтересованным и все написал в интересах ответчика. 4 месяца компостировал мозги мне и суду, изображал бурную деятельность. Все исследование свел к фальсификации результатов расхода моторного масла, замеру компрессии и внешнему осмотру ДВС. Причем компрессию прописал ту, которую получил искусственным путем и от 13,8 до 14,6 кг на см кв. у него норма для ДВС бензинового со степенью сжатия в 9,5 единиц. Норма будет 11,4-12,35 кг.см.кв.(9,5 х 1,2-1,3) Выдавливание герметика и масла по периметру защитной крышки ГРМ свел к гарантийному случаю по браку герметика (состояние сальников коленвала не проверял), выдавливание масла в сопряжении ДВС и АКПП у него получилось просто запотевание в процессе эксплуатации. Масло в входном коллекторе и на дроссельной заслонке тоже норма. Клапана впускные и выпускные в масле тоже норма для данного авто. Остальное (состояние свечей, кокс на поршнях, плавающие обороты,наличие посторонних звуков в работе ДВС, вибрация руля и т.п) все это агрессивный стиль вождения, тяжелые условия эксплуатации и плохой бензин. Поэтому по заключению эксперта у него получилось все ОК с двигателем, хотя с самого начала пути все признаки указывают на наличие серьезных проблемм с ЦПГ
     
    Last edited: Apr 24, 2019
  11. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2017
    Messages:
    2,911
    Likes Received:
    6,506
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    На счёт по всему кузову не слышал. Часто пятая дверь, иногда капот.