Андрюх ты маленький был , у тебя папа мама был ? Зачем злой такой ?) Хотя писано конечно все по делу - такого быть не должно ,но оно есть к сожалению ( Больше веры корейцам нет !
Странно. Я не курю 44-й год, и всё добрее и добрее. А разница у нас только в наличии Креты. Вывод - всё-таки дело в ней.
Серьезно ? Именно она влияет на желание или не желание бросить курить ?) И делает особливо злым ,в плане бросания ? Вот если б Каптюр или 30-ка , я бы курить бросил - легко и непринужденно ?)
Она просто злым делает. Видимо, как вспомнят, что её красить надо, сразу начинают злиться. Это как в анекдоте про почтальона Печкина. "Я раньше почему такой вредный был? Потому что у моего велосипеда седла не было!" Так и тут.
Ещё одно объективное мнение от владельца креты: Решение приобрести Hyundai Creta в исполнении Трэвел пришло после владения на протяжении почти шести лет Солярисом хэтчбек – просто захотелось машину повыше. Кто не в курсе, комплектация максималка (только без дополнительных пакетов). Ощущения – машина выше, но на уровне Getz. Из плюсов – легко вращается руль, а масса машины добавляет плавности хода. На этом достоинства заканчиваются, а начинаются разочарования. Как таковая звукоизоляция совершенно отсутствует, из салона даже слышно, о чем разговаривают люди на улице, как будто едешь с открытыми окнами. Прогрев салона очень медленный и постоянное ощущение присутствия сквозняка. Про шумоизоляцию говорила на нулевом ТО, но мастер сказал, что такой момент есть: типа тонкий металл без должной шумоизоляции. В старом Солярисе с подобным не сталкивалась. Странно, что пока двигатель не прогреется, он слегка подтраивает. И это на новом авто! В Солярисе работы двигателя вообще не было слышно, а здесь вибрация от мотора сопровождает все время. Ответ на сервисе – конструктивная особенность. Зимой мокрый снег забивает арки колес, но это мелочь. Еще под дверями вдоль днища образовываются сосульки, почему - понятия не имею. Подогрева для стеклоочистителей не предусмотрено, хотя в средней комплектации Соляриса он был. Включая подогрев ветрового стекла, почему-то начинает работать поддув воздуха, который совершенно не помогает: смысл гнать холодный воздух. Так что, дворники по зиме отдираю сама, потом чищу. Их резинки на морозе дубеют и теряют свои свойства, поэтому не отрабатывают даже одной зимы. Места сзади - только для ребенка. Такое ощущение, что Hyundai по качеству своей продукции приблизился к Lada. Стоимость Креты стартует примерно с 800 тыс.рублей, но это будет абсолютно пустое авто, которое и машиной-то язык не поворачивается сказать. Нужно добавить еще хотя бы 300-400 тысяч, чтобы получить авто в адекватной комплектации. Коробка механика, где задняя передача включается тяжело: до конца иногда не доходит, такое ощущение, что что-то просто цепляется. С остальными передачами ситуация лучше. Как сказали в дилерском сервисе, такое поведение первой и задней передач – особенность коробки Креты. Мотор 1.6-литровый, с ним машина совершенно не едет, а на малых оборотах нужно добавлять газа, что вызывает пробуксовку на скользкой дороге. Как оказалось, на российских машинах в угоду Евро-5 мотор перепрошивают плюс снижают мощность, что позволяет сэкономить на платежах в таможню. Владельцу только остается потом делать перепрошивку, чтобы вернуть двигателю прежние табуны.
Как с каптюра писано. Я чет не понял, когда обогрев лба в крете включаешь, тоже что-ли как у нас обдув стекла шарашить начинает со всей дури? Кретоводы, опровергните. Про отдирание дворников: у креты нет сервисного режима? Это когда заглушил машину, рычаг дворников вниз и они делают мах вверх и остаются на стекле в таком положении. Утром завел-включил подогрев лба, дворники соответственно тоже оттаяли на стекле, потом рычажок нажал опять и дворники опускаются в стандартное положение. Резинки у нас тоже дубеют родные и скачут по стеклу при минусовой температуре. Ну хоть кто-то сознался. А то как послушаешь, так в рено тесно-тесно, а крета прям лимузин. Я вообще разницы не увидел. Одинаково мало места сзади, ну как мало, залазить-вылазить не совсем удобно, а так я лично при 186 см коленями не упирался в спинку передних сидений. Но, повторюсь пыжик 408-ой у меня был намного просторнее конечно сзади.