1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ставим задние дисковые тормоза

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем гарди, 10 сен 2017.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    У меня не ВАГ 1.2 TSI. У меня древний Опелёвский атмосферник на ремне.
     
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Привычки, они ещё древнее, и избавиться сложнее. :wink3:
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это почему? При исправном натяжителе опасности нет. А при неисправном - перескочить может, даже если ручником пользоваться.
     
  5. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Многабукв писать... нихочу. Гугл быстрее и интереснее расскажет.
     
  6. Lextor

    Lextor Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    Тоже оставляю на передаче почти всегда, кроме случаев, когда буду заводить с автозапуска, а это крайне редко. То, что ремень растягивается - ерунда, в рабочем режиме у него куда бОльшие нагрузки, а если вдруг он должен разорваться, то пусть он разорвется на месте стоянки, а не посредине дороги...
     
  7. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    Разрешите немного по умничать и с Вами не согласиться. Если обратиться к теории торможения автомобиля, то всплывет такой интересный факт, как склонность задних колес к большей степени блокировки во время торможения. Это происходит по тому, что при торможении авто "клюет" передней частью, больше нагружая передние колеса и одновременно разгружая задние, что при равном давлении в тормозных контурах приводит к блокировке задней оси и как следствие к заносу последней (скорость возникновения эффекта зависит от загрузки авто, интенсивности торможения и состояния дороги). Раньше на "ведрах" для борьбы с этим эффектом применяли регулятор тормозных сил, в народе «колдун». В современных автомобилях механический регулятор заменила электронная система EBD (Electronic brakeforce distribution). Поэтому версия с одинаковым давлением ошибочна :pardon:.
    Как правило, раньше замечал на японском автопроме, задние колодки переживали минимум 2-3 замены передних. Могу предположить, что в Ваших случаях скорее всего применен более мягкий фрикционный материал. Это хорошо, лучше менять колодки, а не диски. Другого объяснения при отсутствии ESP не могу придумать.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  8. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    Дергаю ручник всегда (без фанатизма), уже на уровне рефлекса, как минимум для профилактике закисания тросика в оболочке, вдруг герметичность нарушена...
     
    Vandiesel нравится это.
  9. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Всё хорошо, дисковые тормоза...
    Но есть нюансы, которые меня остановил реализовывать установку дисковых тормозов.
    НЮАНСЫ: тормозная система и ABS настроены для работы с задними барабанными тормозами, а также ESP под это заточена.
    Для нормальной модернизации, а главное безопасной, нужно оборудование и специалист грамотный для настройки-программирования ESP, ABS и в целом тормозной системы.
    Без этого просто механическая замена, это колхозинг и причем не безопасный!
     
    Finnish.KorJ, Vl@D, Серж Малдер и 2 другим нравится это.
  10. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    Почему? Мозгам все равно, что там стоит, если датчик АБС видит блокировку колеса, то какая ему разница какие механизмы?
     
  11. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    Или апгрейд подразумевает удаление датчиков? Думаю, что нет.