бабка бабушке скзала))) время покажет)) потому как Аркану за 1,5 лаптя с барабанами сзади тоже не расхватают(( лично я против них ничего не имею, но вот др принципиально(( и здесь большущая ошибка маркетологов (((
Это было раньше, когда у Европы и япии было качество. Сейчас у них качества нет совсем, что мерс что БМВ. Так зачем платить больше?
Продажи будут малы что у тех, что у других. Цена определяет продажи, ибо народ беден. Сколько продается машин до миллиона и сколько после. Китай полез не в те ниши. Им надо конкурировать ценой, начинкой и качеством с Вестами. Китай больше миллиона - зло. Им надо начинать либо с В класса, доказывая надежность и неприхотливость при минимальной цене, как в свое время поступили в Рено. Либо создавать полностью новую нишу, например, электрички. Лезть в кроссоверы в 1.5-2 млн бессмысленно. У кого есть эти деньги, тот на Китай не посмотрит. Купит либо поменьше, но немца или корейца, либо побольше и б/у тойоту и т.д. Но это мое скромное мнение. Куда мне до китайских маркетологов. Правда, они раз в два года с рынка уходят вследствие кривой стратегии, но уж как есть
Да у "китайцев" ещё долго ничего не получиться! Пока их компартия не объединит два десятка разношёрстых производителей в 3-4 крупных концерна с чёткой стратегией и долгосрочными планами. Ну а до этого так и будет пришли попродовали... ушли.
Вот это верно. Как только в прайсах именитых фирм появятся запчасти для китайцев,то можно думать.(ИМХО)
Наше государство не пустит Китайские машины в класс до 1 млн руб. Так как это создаст проблемы нашим автопроизводителями.
Насколько понимаю, так называемые "китайцы" производятся на заводах, расположенных в России, и которые при производстве используют российские компоненты. Не вижу никаких проблем
С ними чётко оговаривают ценовую политику. Если она идёт в разрез с политикой АвтоВАЗ, сразу появляются проблемы.