1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Самый звонкий крик - тишина! Самый яркий свет - ночь! (с)
     
    Sergio 34 и Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Добрый день. Была в Петровском, никакого результата. Алгоритм у дилера один...подключить ноутбук к автомобилю, если ошибок не выдает, все ,,норм,,. Показали еще 3 автомобиля, все также гудят. Нашла в компании Франсавто у электриков эту программу, о которой писал Константин...123. Пока не изменила параметры, но наверное решусь. Подскажите, еще кто то изменил параметры по способу от Константина?
     
  4. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
     
  5. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Константин, добрый день. Хочу повторить Ваш "успех" по изменению параметров ЭГУРа. Уже нашла СТО, у кого есть эта программа. Есть боязнь, что эти манипуляции где то пропишутся в памяти автомобиля, и в случае какой либо поломки, даже не по причине смены параметров, а любой другой, дилер, увидев, что я что то меняла, откажет в ремонте. Вот только это пока и останавливает. Электики на СТО, где хочу сделать эти изменения, говорят, что дилер никогда не узнает об этом, что не сможет он это увидеть. Но я в этом сомневаюсь. Константин, прошу напишите Ваше мнение на этот счет. Просто нужна еще одна точка зрения. Судя по тому, как Вы подошли к этому вопросу, возможно Вы об этом тоже задумывались
     
  6. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Добрый день!!! Да, я конечно задумывался. И пришёл к выводу, что в случае какой то поломки дилер не сможет найти где и что меняли, при условии что он точно не знает в каком кластере меняли параметр.
    Ну и для успокоения - настройки этого параметра всегда можно вернуть к заводским установкам. Все манипуляции занимают максимум 30 секунд.
     
  7. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Evgenio1965 нравится это.
  8. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Добрый день. Еще вопрос, Константин, а сколько автомобиль уже пробежал после того, как Вы изменили параметр?
     
  9. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Порядка 12 тыс.
     
  10. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Добрый день! Спасибо за ответ. Я так понимаю, что Ваш Каптур зиму пробежал уже с изменениями в параметрах. Один из электриков высказал предположение, что при изменении данного параметра зимой в случае заноса при срабатывании ESP возможно "неверное" реагирование руля (вернее ЭГУРа). Точнее сказать ЭГУР не подстроится под ситуацию заноса. Я подумала, вдруг Вы попадали в подобную ситуацию и могли бы как то прокомментировать это предположение. Или просто высказать свое мнение на этот счет. (МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ТАКОВЫ: ЭГУР НЕ БУДЕТ БРАТЬ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ESP, А ESP КАК БРАЛО ДАННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ, ТАК И БУДЕТ БРАТЬ. МЫ ЖЕ ЗАЛЕЗАЕМ В МОДУЛЬ РАБОТЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, А НЕ В МОДУЛЬ РАБОТЫ ESP.ИЛИ Я НЕВЕРНО РАССУЖДАЮ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ) Константин, и еще проверьте меня: Я поняла так, что после изменения параметров блок управления ЭГУРа не будет брать показания датчика положения руля (его угла поворота), вследствие чего электромотор ЭГУРа не будет менять обороты вращения (с высоких на малые), обороты будут всегда одинаковые (2600 об), и именно поэтому не будет слышен этот характерный вой электромотора, верно??? И еще нужно Ваше мнение по одному моменту. Я езжу в городском режиме, иногда попадаю в многочасовые "пробки". Как Вы думаете, в таких ситуациях не может этот электромотор например перегреться и/или выйти из строя? (прошу извинить, если мои вопросы непрофессиональны). Спасибо.
     
  11. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Ольга, добрый день!
    Постараюсь ответит на Ваши вопросы.
    1) Если электрик Вам сказал такое, то не отдавайте ему делать Вашу машину. Профессионализм работников сервиса порой просто удивляет.
    2) Ваши предположения на счёт работы ESP абсолютно верны. ESP берёт данные с датчика поворота руля, этот датчик установлен на рулевом валу под кожухом. И его параметры мы не меняем.
    3) После изменения параметров по моей схеме блок управления ЭГУР продолжает брать параметры с датчика поворота руля (того самого что в п.2 описал). И ЭГУР ПРОДОЛЖАЕТ МЕНЯТЬ свои обороту в зависимости от угла поворота руля и интенсивности вращения. Единственное что произойдёт - это при простое машины (руль не крутится) обороты упадут до 2200-2600. Настройка по умолчанию ЭГУРа была 800 оборотов. Т.е. по умолчанию ЭГУР не отключался, а просто снижал обороты до 800 (это в Рено назвали - холостой ход). По моей схеме холостой ход отключается и ЭГУР в покое держит 2200-2600, а при повороте руля увеличивает в зависимости от поворота, скорости и т.д.
    4) Т.о. после изменения параметра ЭГУР продолжает работать в абсолютно штатном режиме.
    5) По поводу перегрева мотора - я езжу тоже в городе по пробкам, у нас сейчас неделю за 30 градусов жара, а ещё у меня дополнительная шумоизоляция мотора ЭГУР сделана (он весь обвёрнут в шумку - хотел так от воя избавиться). ЭГУР ведёт себя замечательно. И ещё - у ЭГУРа есть защита от перегрева, он просто выключится если вдруг перегреется, а перегреться он может только в том случае если ротор электродвигателя не будет свободно вращаться, т.е. при очень сильной нагрузке или заклинивании ротора.
    6) И что бы успокоить - даже если ЭГУР отключить совсем то ничего не произойдёт - Вы с тем же успехом повернёте руль, только на стоянке очень туго, а в движении Вы даже не заметите отключение ЭГУРа, потому что в движении он и так практически отключается.

    Если ещё остались вопросы - задавайте.
    Меня, если честно, удивляет пассивность Каптюроводов с ЭГУРом. Это завывание при каждой остановке ну просто бесило меня. Услышав один раз - больше не мог не слышать. А все спокойно ездят, некоторые говорят даже что у них не воет.....Только когда я прошу видео у них и его мне высылают, то на нём отчётливо слышен вой ЭГУРа.
    Вообщем никого не призываю повально настроить машину под себя, но тем кто решился - помогу от всей души.