Ну это ты зря, просто нужно брать корейцев которых не в СПб делают, а в Словении например )) Мне вот КИА в душу запала...
А чё так,Соренто нормальная тачка вроде,я б глянул,но мне вот пока не потянуть,да и рановато менять пока, ещё года нет.
Отъездил на дизельном пыжике 3 года- ни разу не чихнул. Всё у нас нормально с топливом, проехал от Урала до черноморского побережья, проблем ноль. Лил лук, Башнефть, газпромнефть, Роснефть, всё ок в любое время года.
Значит хороший дизель у Пыжа )) Но я дизель не люблю... воняет и с моими пробегами и ценой на соляру не выгодно дизель содержать.
Хотелки мне твои, конечно, не совсем понятны, но на то они и твои А так-то легко... Выбор с такими хотелками, Андрей, небольшой, тем более корейцев исключаем. Так что... всё просто - Mazda CX-5. Прекрасный автомобиль в целом и полностью покрывающий твои хотелки. Всерьёз советую к рассмотрению.
Хороший, но к топливу требовательный Если не резать фап-ы и прочее, то запах от дизеля гораздо меньше чем от бенза на холодгую, особенно если этот дизель исправный Содержать его точно не дороже чем бензин, его покупать не выгодно, если пробеги малые Но тут же ценник озвучен за 2млн - тут уже как раз. Зато момент у него. И в жару (у кого она есть) дизель гораздо приятнее бенза А у Спортика еще и гидроавтомат честная 8-ка И багажник А топливо то у Дрюни нормальное, чай не в глуши живет Дизель - он только первый раз страшно. Я когда первый брал, так он был бу 8 лет и с пробегом 200+ - вот тогда боялся А когда новый - то песня