Нее договаривались же святое не упоминать. Вон и курить заставили бросить, рассада вянет пока до фазенды довезешь, а свои продукты этож какая экономия семейного буджета.
День добрый . Вадим , если честно то и не хочется ничего выдающегося ( хочется качественного) , ты прав - посидев вчера в салоне ,есть некий налет аскетизма и посыл год эдак так в 2012 ) Но может именно это и внушает некую ( возможно ложную надежду) - что качество будет тем же - 2012 года )? Мазду посмотрел сегодня - не зашла как то ? Действительно хочется "больше машины" и еще, я не технарь конечно , может хрень сейчас напишу ?) А что за степень сжатия у Мазды такая сумасшедшая ? Как на формуле 1 практически . Хорошо ли это или все таки 3,0 Митсу интереснее и перспективнее в плане износа и ресурса ?
3.0 Митцу может и перспективнее в плане ресурса... только вопрос надо правильнее задавать: тебе какой ресурс нужон? Может тебе столько не надо? А ограничения ты сам наложил. А так-то.. смотри ниже... Какая разница, если на Митцу денег нема? Я из реальности посоветовал присмотреться с учётом твоих же ограничений, а ты сам смотри, конечно. Хозяин - барин. У кого ещё можно найти атмо+автомат? Либо значительно дороже (и всё равно выбор небольшой), либо Мазда. Есть ещё, конечно, Рав4 от 2,1 до 2,35 с дизелем либо атмобензином и 6-ст. автоматом. Найдёшь ещё полляма - бери Митцу. Но тут тоже такое... с 2,5 и горизонт расширяется... Сейчас Форд с рынка уходит. Там якобы со всеми спец. предложениями, кредитами и прочей ересью Эксплорер от 2 372 000 отдают, 3.5 атмосферных литра на 249 л.с., автомат, 7 мест и он действительно огромный. Да и тот же Соренто Прайм неплох, не слышал о нём ничего особо плохого, там и дизель замечательный есть, и бензиновый атмосферник на 3.5 литра, оба с автоматом и по цене в районе 2,5 лямов. В эти же деньги есть и унылый рамник Форчунер от Тойоты в Комфорте... Смотрите, думайте, решайте )