Маркетологи отработали на отлично, Крету ещё ни кто даже в глаза не видел, а дефирамбы на форуме ей уже пели. Сравнивали с Каптюром, просто воздух.
Да реклама дело сделала и популярность соляриса, который действительно в 2011-ом взорвал рынок, т.к. с такой внешностью, опциями и ценой на рынке не было конкурентов. Логан был страшен, стоил практически также, поло был дороже, салон на любителя. Сути не меняет. Если мне нравится суперб, то я не пойду покупать камри, даже если она лучше продается. Или наоборот, если мне нравится камри-то я ее куплю потому, что нравится, а не потому что продается хорошо. Думаю смысл понятен. Вообще пофиг, как и что продается. Как думаешь, сколько в штуках продавалось дизельных 408-ых?)) Однако я купил его по цене соляриса того же года (свой продал с пробегом 45 тыс.км и взял пыжика с пробегом 11 тыс.км), отъездил без особых проблем 3 года и сдал в трейд-ин, откуда он уехал через неделю или две. Думаешь надо было вместо него какую-нибудь короллу лохматого года брать или продолжать ездить на солярисе, т.к. они лучше продаются?)
Согласен, но сравнивают их явно не по количеству проданных, а по каким-то своим хотелкам и техническим характеристикам.
Может быть!!! Кто то покупает то что нравится а кто-то при покупке думает как продавать будет через 3 года ))
Машина продается более 2,5 лет. Если бы дело было только в рекламе и репутации собрата уже бы давно было падение. Я настаиваю на иной версии - Крета это точное попадание в "хотелки рынка". Выглядит она "богато" - и снаружи и внутри - а стоит недорого.