Мне думается, что ручной режим внедрен в качестве удешевления опции "помощь при спуске". Глянул руководство по эксплуатации, а там пишется, что ручной может использоваться "если профиль дороги и ее извилистость не позволяют двигаться в авторежиме (например в горах) и чтобы обеспечить торможение двигателем на длинных спусках".
тема давно существует и каптюры продаются уже давно, есть предложение добавить в опрос пункт прошел 100 тыс. проблем нет/есть
Озадачился я тут заменой масла на вариаторе. 76 тысяч пробег. Любопытную информацию получил от гарантийного инженера в дилерском центре. Зафиксирован, говорит, случай выхода из строя вариатора в гарантийный период. Производитель отказал в гарантийном ремонте, мотивируя тем, что была произведена замена масла в вариаторе (дилер без задней мысли подтвердил, что меняли масло клиенту), а этого делать не следует. Сейчас предупреждают о возможных последствиях. Но, типа случись чего, о замене масла надо молчать.
То есть масло менял официальный дилер? Офигеть, а так в инете рекомендуют вообще менять масло каждые 30 т., а некоторыке каждые 15... Интересно что с тем клиентом стало, ему дилер помог с коробкой или просто отправил восвояси...
Из тех, кто менял масло у дилера, подскажите марку масла по "Заказ-наряду". Мне в дилерском центре говорят, что льют исключительно Elfmatic CVT, однако всем кругом для Jatco jf015e рекомендуют Nissan NS-3 CVT. Есть ли между ними разница? Где-то информация, что Elfmatic CVT = Nissan NS-2 CVT, где-то, что Elfmatic CVT = Nissan NS-3 CVT.
Спорное видео, реклама масла, NS3 как раз начали применять, т.к. из-за сильных морозов густое NS2 приводило к выходу из строя коробки у ниссан жук например. Если у вас зимой не бывает меньше -20 то можно и NS2 конечно...