Дим чего ж я дурной ? С очевидным спорить , едет Каптюр и даже сам по себе , плохонько ( не быстро в смысле , если Кампана в расчет не брать) но едет ) Я то осознал , но вам покою не будет ) Зазнаетесь иначе шибко !
Не Дрюня мы не из таких)) не из зазнающихся, а на оборот из соболезновавших)) уже правду вам толдычили, но ладно хоть услышали)) а едут примерно одинаково (для мну здесь не принцип)
Так то может он, Каптюр что ты видел, просто не спешил? Ему то куда спешить? Ему и от дождя прятаться под навес не надо, чтоб салон сухом остался, и стараться хоть сколько проехать пока не сгнил тож не надо Вот он и не спешил
Народ. У кого сколько бенза в бак до отстрела пистолета входит после того как лампочка загорится??? Тут вроде писали, что у Каптюра бак больше чем у Креты, только в Крету стабильно больше 40 влезало, а в Каптюр не больше 37 ((
По паспорту 52 л. бак. Но на форуме ходят легенды, что у 1,6 бак больше и входит чуть-ли не 60 литров. Если цедить еще после отсечки.
На полном баке стрелка ВСЕГДА показывает чуть меньше верхней риски. Даже если уже из горловины бенз польется. Ну и вообще указатель дурной и мягко говоря условный.
Я на трассе ориентируюсь по компу, какой средний расход, сколько проехал, сколько литров потрачено. А в городе как лампа загорелась-заправляюсь сразу или когда стрелка к нулю приблизится, обычно это быстро происходит после загорания лампы. Поначалу долго катался с лежащей стрелкой, начитавшись про вранье указателя и про то, что там еще бензина ого-го в баке сколько!) И вроде даже нормально все было, пока не обсох разок). С тех пор не экспериментирую, заправляюсь в ближайшее время после загорания лампы, а не стараюсь выжать все до последней капли. У меня всегда 40 литров точно входит когда стрелка лежит и это не до отсечки.