Есть. Там народ и калибровкой занимается, чтобы точнее стрелка показывала. Я смысла в этом никакого абсолютно не вижу. Как лампа загорелась-пора заправляться. А сколько там до отсечки влезет-без разницы. Если важен остаток в баке после того как лампа загорелась-то литров 10 там точно имеется. Можно поездить пока стрелка на ноль не упадет. Только смысла большого в этом нет, а риск обсохнуть есть). А точность до литра лично мне не нужна.
Дык и я там вначале по удевлялсИ))) сделал вывод, что баки разные в зависимости от объема дв и забыл про Ето
Еще у нас стрелка "отлепляется" от крайнего верхнего положения только когда проедешь километров 100 примерно.
Серега с Минска привет стойкий оловянный солдат)) вот здесь тебя, да и не только я, поздравили с ДР!! http://kaptur.club/threads/pozdravlenija.322/page-617#post-340531 Решил продублировать потому как туды ты не заходишь)) ты в нашем коллективе фигура знатная С Днюхой тебя еще раз!!! Если бросил курить молодца, если нет еще раз попробуй и продай уже Крету, купи что нибудь по толковее (Каптур не обязателен) Короче за тебя