Посмотрел видео. Ну впечатление положительное. Багажник открывается как нужно, для таких кузовов. Интерьер хоть и не сильно уж так изменился, хотя говорят об обратном(но по видео видно, что главные изменения это в передней консоли все же), но должен стать, как минимум, не хуже чем сейчас принято. Все спорные решения, видимо, убрали. Ручки переключения на колонке и вообще концепция остались похожи на каптюровскую. Если про динамику не врет и особенно про цену, то я задумаюсь над покупкой Самый дорогой каптюр у нас стоит 21-22к$(45000BYN), а это уже почти в плотную тигуан самый дешевый, то этот, полагаю, будет стоить от 17-18к$ за самую простую с механикой и 1.6 и, полагаю, до 25-26k$ за максимум. 1.3т с вариатором на переднем приводе, в комплектации аналогичной каптюровской style+ должно быть чуть дороже самого дорогого каптюра, думаю в районе 23k$, что вполне мне подходит Посмотрим одним словом. Смутила немного камера и подсветка номера на задней двери, не будет ли проблем с влагой, ведь именно это место, традиционно, самое низкое в задней двери и именно там водосток.
А да, добавлю, если с ценой я не ошибся, то у наших Джили ожидаются серьезные проблемы Они стоит так же, но меньше и китайские
Мдя...переднюю панель с нового дастера содрали, теперь понятно почему ему ближайшая локализация не светит. Конечно смотреть живьем и щупать надо, но похоже материалы недалеко ушли...короче опять обертку поменяли..а, ну да, турбо впихнули и финтифлюшек навешали