Раньше Меган2..Никаких биений на руль не передавалось ваще.. Что ровный асфальт что не очень.. На сам руль никакой инфы не приходило.. Кому то это минус.. Для меня скорее наоборот
Всё равно не понимаю,что отдаётся? Что за брички у людей были? Рельсы,допустим и на bmw x3 и на pilot2 ,хайлендере- чувствуются. Я незнаю про узбекские тачилы-не юзал.
Вот меган класс: https://zen.yandex.ru/media/id/5ad6...yi-i-ujasno-krasivyi-5b0c5e1c57906a5b9d78abe0 Ах да это же Европа)) Извиняюсь насорил малеха))
На ресурсе ойлклаб идет сбор средств на лабораторный анализ масел Elf 900 SXR 5W-40 и Мотрио Ультра 5W-40. Сбрасываемся, кто сколько может. Я на анализ Мотрио тысчонку уже закинул. Тема по сбору здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/ В первом сообщении алгоритм и реквизиты для оплаты, актуальные списки масел на последних страницах темы. Не стесняемся, эта информация будет крайне полезной и развеет многие сомнения.
Отобрал Каптюр у супруги и прокатился на дачу и обратно. Сравниваю подвеску с только что проданным Киа Сид, и Хендэ Санта-фе первого поколения, на котором пока что и катаюсь. Подвеска Каптюра однозначно близка к Сиду, достаточно жесткая и упругая. Но при этом ход ее больше, и на тех эталонных неровностях, где Сид пробивался, Каптюр едет и с запасом. В общем достойно, тут претензий нет. Не понравилось, что мелкие неровности передаются на руль. Надо будет проверить балансировку и давление в колесах, не поможет - забить. В эталонную горку с мокрой травой, где на сиде иногда были проблемы с заездом, заехал на ура, в режиме 2WD. Еще бы жрал поменьше...