1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Discussion in 'Трансмиссия' started by Serdjo79, Oct 6, 2016.

  1. Afghasha

    Afghasha Новичок

    Joined:
    May 1, 2019
    Messages:
    21
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Location:
    г.Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 4WD АКПП Style
    Привет одноклубники! Моему Каптюру сегодня 1 месяц и три недели. Пробег 950км. Только сегодня обнаружил какие то щелчки в селекторе переключения АКПП при нажатии и отпускании педали тормоза. Если держать рукоятку селектора, то отдают в руку. Происходит это как при заглушенном, так и при запущенном двигателе и в положении "Р". Может кто подскажет это нормально или путь к дилеру? Спасибо!
     
    Last edited: May 19, 2019
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 11, 2018
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    1,612
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4

    Возможно что то и есть, о д Вам ничего не скажет , подсунут под нос бумажку где написано что посторонние шумы не влияющие на эксплуатацию машины не являются гарантийным случаем.

    Так что эксплуатируй машину по полной, дай ей промотаться по уму только, не переключай режимы на ходу ... ещё время есть на проявление неисправностей.

    А к о д съездите зафиксируйте в заказ наряде чтоб отразили этот случай, возьмите копию себе.
     
    Рыбак likes this.
  4. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Joined:
    Mar 16, 2019
    Messages:
    501
    Likes Received:
    444
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Может тормоз разблокирует селектор, вот и щелкает. У себя особо не замечал. Вообще эта машина много интересных звуков издает.
     
    Panok, Olegbyr, Санчес and 2 others like this.
  5. Vl@D

    Vl@D Активист

    Joined:
    Mar 15, 2018
    Messages:
    147
    Likes Received:
    58
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 AT 2017
    Есть механическая связь между рулем, селектором и педалью тормоза
     
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Joined:
    Jan 7, 2018
    Messages:
    1,063
    Likes Received:
    1,491
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Там стоит электромагнитный стопор, который разблокирует селектор только при включенном зажигании и нажатой медали тормоза. Чисто безопасности ради.
     
    Olegbyr likes this.
  7. Slurty

    Slurty Новичок

    Joined:
    Feb 13, 2019
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Имя:
    Alexey
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Всем привет! АКПП 4WD, пробег 8К. При накате, когда машина переключает скорости вниз плавают обороты, ощущается это как легкие толчки-рывки. Допустим, едем на третьей 1800 об., машина переключает на вторую и обороты поднимаются до 2000, потом опускаются и тд. Также если разогнаться и отпустить педаль газа машина не плавно замедляется, а ощутимо тормозит двигателем, будто что-то ее удерживает. У меня подозрение, что это ненормальное поведение для АКПП. Ребят, есть ли у кого такая «особенность»?
     
  8. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Joined:
    Mar 16, 2019
    Messages:
    501
    Likes Received:
    444
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    У меня так же. Я уже забил на все. Машина на гарантии.
     
  9. Михаил726

    Михаил726 Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 27, 2017
    Messages:
    84
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    25
    Добрейшего денечка! Форумчане, подскажите, такая история непонятная мне...Авто 2 года, пробег 43 тыс. АКПП начал "бить", "дергать" при переключении с 1-й на 2-ю. Ранее был толчек только на "холодную" при езде в "натяг", после прогрева масла в АКПП, переключалась незаметно. Недели две назад, АКПП начала брыкаться (на прогретую, после 10 км пути), причем серьезные толчки на разных режимах езды: плавное движение или умеренно-резкий старт... Кто сталкивался? Что делать и куда бежать?
     
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    К дилеру пока на гарантии еще. Ну можно уровень масла в коробке для начала проверить. Я бы с этого начал. Можно попробовать сменить масло на свежее. А так, если машина на гарантии к дилеру, пусть проверяют сами все. Коробки эти в прошлом не блистали надежностью, на каптюре вроде получше с этим, но имхо пахнет дефектовкой коробки и последующим ремонтом.
     
    Рыбак likes this.
  11. Михаил726

    Михаил726 Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 27, 2017
    Messages:
    84
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    25
    Спасибо! Как раз скоро ТО, поеду к ОД. Но наша АКПП вообще интересная вещь, "пинается" при переключениях на многих авто (говорил сам ОД), это не является дефектом, а такая работа АКПП. Коллега купил себе Терано (на них такой же мотор и АКПП) и на новом авто уже были толчки. Ездил к ОД, делали диагностики (неизвестно какие), тест-драйвы и прочее, ничего не нашли, сказали все ОК! НО, он заморочился, поехал в гаражный сервис и проверил уровень масла - в АКПП БЫЛ ПЕРЕЛИВ!!!!! с ЗАВОДА!!! а ОД даже НЕ знал как проверить уровень масла в АКПП!!! в итоге, он слил лишнее и авто катается норм!
    НО, у меня уже пробег 43 тыс., и таких толчков не было