Привет одноклубники! Моему Каптюру сегодня 1 месяц и три недели. Пробег 950км. Только сегодня обнаружил какие то щелчки в селекторе переключения АКПП при нажатии и отпускании педали тормоза. Если держать рукоятку селектора, то отдают в руку. Происходит это как при заглушенном, так и при запущенном двигателе и в положении "Р". Может кто подскажет это нормально или путь к дилеру? Спасибо!
Возможно что то и есть, о д Вам ничего не скажет , подсунут под нос бумажку где написано что посторонние шумы не влияющие на эксплуатацию машины не являются гарантийным случаем. Так что эксплуатируй машину по полной, дай ей промотаться по уму только, не переключай режимы на ходу ... ещё время есть на проявление неисправностей. А к о д съездите зафиксируйте в заказ наряде чтоб отразили этот случай, возьмите копию себе.
Может тормоз разблокирует селектор, вот и щелкает. У себя особо не замечал. Вообще эта машина много интересных звуков издает.
Там стоит электромагнитный стопор, который разблокирует селектор только при включенном зажигании и нажатой медали тормоза. Чисто безопасности ради.
Всем привет! АКПП 4WD, пробег 8К. При накате, когда машина переключает скорости вниз плавают обороты, ощущается это как легкие толчки-рывки. Допустим, едем на третьей 1800 об., машина переключает на вторую и обороты поднимаются до 2000, потом опускаются и тд. Также если разогнаться и отпустить педаль газа машина не плавно замедляется, а ощутимо тормозит двигателем, будто что-то ее удерживает. У меня подозрение, что это ненормальное поведение для АКПП. Ребят, есть ли у кого такая «особенность»?
Добрейшего денечка! Форумчане, подскажите, такая история непонятная мне...Авто 2 года, пробег 43 тыс. АКПП начал "бить", "дергать" при переключении с 1-й на 2-ю. Ранее был толчек только на "холодную" при езде в "натяг", после прогрева масла в АКПП, переключалась незаметно. Недели две назад, АКПП начала брыкаться (на прогретую, после 10 км пути), причем серьезные толчки на разных режимах езды: плавное движение или умеренно-резкий старт... Кто сталкивался? Что делать и куда бежать?
К дилеру пока на гарантии еще. Ну можно уровень масла в коробке для начала проверить. Я бы с этого начал. Можно попробовать сменить масло на свежее. А так, если машина на гарантии к дилеру, пусть проверяют сами все. Коробки эти в прошлом не блистали надежностью, на каптюре вроде получше с этим, но имхо пахнет дефектовкой коробки и последующим ремонтом.
Спасибо! Как раз скоро ТО, поеду к ОД. Но наша АКПП вообще интересная вещь, "пинается" при переключениях на многих авто (говорил сам ОД), это не является дефектом, а такая работа АКПП. Коллега купил себе Терано (на них такой же мотор и АКПП) и на новом авто уже были толчки. Ездил к ОД, делали диагностики (неизвестно какие), тест-драйвы и прочее, ничего не нашли, сказали все ОК! НО, он заморочился, поехал в гаражный сервис и проверил уровень масла - в АКПП БЫЛ ПЕРЕЛИВ!!!!! с ЗАВОДА!!! а ОД даже НЕ знал как проверить уровень масла в АКПП!!! в итоге, он слил лишнее и авто катается норм! НО, у меня уже пробег 43 тыс., и таких толчков не было