1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    xammer, Sergey160581, lawyer and 2 others like this.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну так от 2.0 реношники будут отказываться вроде, а 1.6 у них будет базовым двиглом. Вот и вкладываются потиху в пиар - сделать нормальное двигло не потянут, а заплатить копейку малую, чтоб написали что оно нормальное - это влегкую :smile:
    А то судятся тут некоторые, которые не понимают, какое им счастье привалило :smile:
     
    46Boris and lawyer like this.
  4. Korden1984

    Korden1984 Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2019
    Messages:
    5
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Denis
    Авто:
    Duster 1.6 H4m
    Здраствуйте , коллеги по несчастью!
    Может мой опыт поможет кому-нибудь.
    У меня дастер 2015 года 1.6 н4м на МКПП пробег 52 тысячи км,с новья жрал масло около 2 литров на 10 тысяч км.на гарантии был только на первом то.масло пробовал разное 5w30.
    Так вот 3 тысячи км назад поменял масло на mobil 1 5w30, проехал 1.5 тысячи и уровень упал с мах до мин , я конечно приуныл,решил действовать от малого и до разборки двигла.
    Разобрал впускной коллектор, в нем было грамм 300-почистил все датчики ,снял клапан вентиляции картерных газов,рабочий(должен продуваться только в одну сторону) промыл его хорошенько и после 1500 км уровень долил до мах стоит как вкопанный,что это было я так и не понял,но грешу на клапан вентиляции картерных газов.
    Так что у кого дохрена масла в впускном коллекторе,может дело в клапане вентиляции картерных газов.
     
    46Boris and Lucifer like this.
  5. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Страшилка из жизни
    Клапан забивает маслом от повышенного давления картерных газов. Затем масло беспрепятственно идет во впускной коллектор, затем в камеру сгорания и там с успехом коксуется. Затем закоксовываются поршневые кольца и залегаютЬ. Газы еще пуще стремятся в картер и... и кругооборот масла пошел по нарастающей с увеличением расхода сливочного (подсолнечного) масла на угар. Из-за закоксованности стенок уменьшается объем камеры сгорания и падает моща ДВС, повышается расход топлива, бортовой не успевает всю информацию обработать и начинается плавание оборотов ДВС особо на ХХ,появляются незапланированные ускорения при трогании авто, подгорают клапана, появляются задиры стенок цилиндра, хон местами шлифуется до зеркального и капиталка ДВС неизбежна.
    ПыСы: Еще выдавливается герметик, появляются протечки масла на стыках и соединениях, выдавливаются сальники вала.
    ОД все это назовет -исправным ДВС или особенностями данного автомобиля. Выдавленный герметик спишет на гарантийный случай и заменит.Протечки назовет запотеванием. Остальное в крайнем случае спишет на несоблюдение условий эксплуатации и хреновый бензин.
     
    Last edited: Jun 2, 2019
  6. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Joined:
    Feb 12, 2019
    Messages:
    159
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Типа клапан сновья не работает? Жрет то у всех сразу практически. Либо не жрет.
     
    lawyer likes this.
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Никто повышенный расход масла на следующий день после покупки не обнаружил. У всех на 2-3 месяц эксплуатации эта неисправность автомобиля выявляется, т.к. никто и не думает что НОВЫЙ ДВС может жрать масло прямо с завода.
    Повышенный расход масла свыше 0,5 литра на 1000 км пробега , что бы не говорил ОД, ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ так как не соответствует заявленным характеристикам автомобиля.
    В соответствии с ГОСТ Р 27.002-89 неисправное состояние (неисправность) - состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и (или) конструкторской документации.
    Есть еще ГОСТ Р 51709 -2001 по работоспособности, есть еще ТР ТС 018/2011 (тех регламент Таможенного союза)по работоспособности.
    Неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской документации.
    Дефект -каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям. (в соответствии с ТР ТС 018/2011 и ГОСТа 15 467-79.
    В соответствии с ГОСТ 15467-79 несоответствие требованиям технического задания или установленным правилам разработки (модернизации) продукции относится к конструктивным дефектам. Несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление или поставку продукции относится к производственным дефектам.
    Так что повышенный расход масла выявленный в первые месяцы эксплуатации и заявленный пользователем является неисправностью.
    Пишем первую претензию на устранение дефекта, вторую на замену ДВС или авто и при отказе смело подаем в суд на ОД Проблемы с ЗАО Рено-Россия оставляем ОД, пущай уже он там бодается, если сможет.
    ПыСы: Руководство по эксплуатации является юридическим документом, так как составлено согласно требований ГОСТа к тех документации, а следовательно является нормативно-технической документацией.
     
    Last edited: Jun 2, 2019
  8. 0004

    0004 Интересующийся

    Joined:
    Apr 12, 2019
    Messages:
    54
    Likes Received:
    24
    Trophy Points:
    15
    Location:
    из деревни
    Авто:
    есть 2
    "И снова здравствуйте"!
    Вчера отдыхала "на природе"в наших краях одна компашка. Смотрю,а там манагер из салона рено. Посидели-потрындели :drinks: с ним...Сначала он старался блюсти "честь мундира",но после "допроса с пристрастием:drinks:" не выдержал и начал резать "правду-матку". Так вот, кратко резюме из всего его изливания:
    1.Нынешние моторы 1,6- это приговор для рено в России.Они уже не знают,что делать.Шквал претензий(кстати форум мониторят и чертыхаются по поводу "просветления масс").Головное от них принимает претензии и т.д. только по определённому кол.проблем по мотору в месяц.Остальное на балансе салона.2. Уже сейчас внутреннее распоряжение не принимать в трейдинг авто с 1,6 (ниссанореношныйавтоваз) в птс которых более 1 владельца.3.Есть отдельный план прадаж почему то именно по каптюру с 1,6, за который "дерут по полной".4.В новые авто уже сразу залито масло 5/40.
    Как то так...
    С ув.
     
  9. SlavaFill

    SlavaFill Активист

    Joined:
    Apr 20, 2018
    Messages:
    98
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    40
    Location:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+Климат Черный
    Где логика? Не могу понять.
    Но! При всем этом:
    Не бьется как то, при наличии прецедентов судебных решений в сторону покупателя, наращивать продажи, имея на руках "шквал претензий". По логике, притормозить с 1.6 и давить на 2.0, пока не разберутся с накатившим шквалом.

    Как он Вам такое не соответствие разъяснил?

    P.S. Да бы тема не вильнула в сторону, уточняю, что это не сомнения в Ваших или манагера словах, это утончение, в попытке понять.
     
    lawyer likes this.
  10. 0004

    0004 Интересующийся

    Joined:
    Apr 12, 2019
    Messages:
    54
    Likes Received:
    24
    Trophy Points:
    15
    Location:
    из деревни
    Авто:
    есть 2
    Всё просто. Продажи каптура рухнули в разы. Склады забиты. Народ "пачками уходит в креты"(не мои слова,а манагера).Выезжают по продажам по каптуру только "на: 1.мажорах.2.незнающих проблем с мотором.3.тех,кто верит в "неубиваемость подвески и качество моторов"(в основном по опыту предыдущего владения логанами,меганами и дастерами со старыми 1,6).4.дамочках"-лексика не моя.
    И ещё. Если кому при продаже авто подарили "обработку скрытых полостей",то это просто рекомендация с завода провести эту обработку из-за неудовлетворительного качества первоначальной покраски и обработки...А салон преподносит как "подарок":fireful3:...
    С ув.
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Насчет продаж Каптюров.
    У мну в городе продаваться Каптюры стали с января-февраля 2017 года. Продажи шли за 17-18 гг, в основном за 18 год
    На сегодня по городу ездит 6 Каптюров с 1.6 Н4М Из них: 1 проблема с расходом масла более 0,5 литра, 2 с проблемой от 0,4 до 0,5 литра, остальным то ли повезло, то ли затаились с масложером.
    С ДВС 2.0 продано порядка 12 штук из них всего 1 купили в 19 году. За 19 год ни одного Каптюра с 1,6 не продано.