Дим, я вот прошел до Абхазии из Башкортостана, скажу так: не очень он везёт (2л. Капыч) Солярис как минимум не хуже, 1.6 на автомате, на других не ездил. Но расход радует у капыча, 7.6 вышел. Но на подхват овощ он, Солярис бодрее был. Капыча надо в 4000 об. загонять, чтобы хоть как-то ехал бодрее. Но клиренс! Сегодня на Гегский водопад сам доехал, пару раз защитами приложился, кретам там делать вообще нефиг!)
Сегодня разговаривал со своим напарником на работе. Так вот имел он дело с мотором с напылением на своем квадроцикле и сказал, что это напыление очень быстро стерлось и начался масложер: пришлось гильзовать.
Где-то читал, что в этом двигуне используется та же технология напыления, что и на Ниссан ГТР - плазменое чего-то там ))) С квадроциклом думаю сравнивать неправильно, но хрен знает чего ждать... И даже спросить негде, мериноводы молчат, им это не интересно наверное
От движка зависит. Вот V6 сил на 250 и акпп на 8 передач порвут любые надутые пакетики сока с двумя сцеплениями
Если надо резко ускориться, надо заранее пониженную включать. А так - не думаю, что тот же ДСГ включит пониженную медленнее, чем вариатор.
Сомневаюсь, что V6 опередит 2.0TSI. У того V6 момент будет 250 в лучшем случае против 320 у 2.0. И доступен отнюдь не с низов.