1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 10, 2017
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    12,476
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Нет. Всего лишь небольшое лирическое отступление. Юзер 73RUS слишком уж многословен. А конкретно, "ломится в открытую дверь" . Все тут, ну по моему мнению, выказали ему поддержку и сочувствие, а он знай портянки пОстит. Да поняли мы всё! Все разве против ? Удачи ему.
     
  2.  
  3. Sergey Bush.

    Sergey Bush. Активист

    Joined:
    Nov 16, 2017
    Messages:
    107
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Заметил жор усиливается летом в жару и еще раньше масло обнаруживал в патрубке апендиксе воздуховода. Сейчас в нем сухо.Ориентировочно 0,5 литра на 3000 км расход масла.Мех. 2017 г пробег 23000
     
  4. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 10, 2017
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    12,476
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Ещё бы в профиле отобразить какая у тебя машинка. Чтоб адекватней воспринималось ! :wink3:
     
    lawyer and Evgenio1965 like this.
  5. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Ну чего он "портянки" пОстит понятно- устал человек от неразрешенной окончательно проблемы с авто, обозлился на автогиганта, хочет высказаться. Оно и понятно, купил авто, а оно больше стоит, чем ездит. Пусть высказывается, места на форуме много. Кому интересно, прочитает, кто-то мимо пройдет. А вот нам чего "заводится", обвинять друг в друга непонятно в чем? Лично я искренне рад за всех, у кого нет проблем с авто, в частности с масложором, так и должно быть! Мир всем :smile:
     
  6. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Уважаемые форумчане , да видимо я все уж больно близко к сердцу принимаю этот весь гемор с Рено , в конце июня будет уже два года как я купил это продукт от Рено.
    Да видимо повелся на как мне показалось провокационные высказывания, и да было желание слиться.
    Но подумав решил, наверно нет в этом смысла , зачем?
    Видимо противостояние с Рено происходит не только в зале суда но и в интернет пространстве.
    По этому я не куда не уйду , рубашку больше рвать на груди не буду, а буду делиться всей новой текущей информацией по своему делу, думается мне так будет правильней и информативней.
    Единственное что я не совсем понимаю это форум "Рено Каптур" тут видимо много тем , обсуждается все про Каптур, плюсы и минусы, и одна из тем это конкретно "ЖОР МАСЛА НА КАПТУР".
    Вот по логике вещей , тут должны быть те люди у которых уже есть в той или иной степени этот расход, и они в этом расходе видят определенный недостаток данного мотора по этому обмениваются тут мнениями обсуждают эту тему. А зачем тут сидят те люди у которых с мотором вообще нет проблем, в этой теме "ЖОР МАСЛА РЕНО КАПТУР" , мне не понятно. И если у этих людей вообще автомобиль Рено Каптур?
    И если нет жора масла на вашем Каптур , А Каптур у вас все таки есть ,зачем тут писать по несколько тысяч публикаций? Если у вас все Ок , с данной машиной , с данным мотором, мне не понятно зачем сидеть на форуме "ЖОР МАСЛА РЕНО КАПТУР годами и писать тысячи публикаций???
    Ну вот я лично задумался над этим вопросом!
    Так же я не поддерживаю откровенное хамство на любом форуме , видимо тут нужно больше информации выкладывать а не уходить в разборки между участниками.
    Да если вы заметили я достаточно критично высказываюсь в направлении именно компании Рено и бренда Рено , но не кому из участников данного форума я не нахамил открыто.
    И многие возможно читали что я много лет был приверженцем Рено и имел и имею можно сказать авто парк от этого бренда.
    И до Каптур пел только сладкие песни данной Компании.
    Но по личному опыту который сложился из владения машинами компании Рено я делаю простой свой именно личный вывод.
    Что компания Рено на данный момент ну теперь другая , нежели что была раньше, видимо обрусела.
    И заключение такое , я больше не готов не кому не чего тут доказывать , вступать в перепалки и рубки. Но я буду тут делится текущей информацией по данной теме, и буду высказывать сугубо свое мнение.
    А уж как и кто на него будет реагировать дело для меня второе.
    Я задался целью донести объективную правду для максимального количества людей , что бы по возможности они не наступали на те грабли на которые я наступил.
    И как сказал один из участников, ну кому надо тот прочтет , кому не надо , да и нет проблем.
    По этому да , да! Именно Мир всем!
     
  7. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Да тут совсем простой ответ на ваш вопрос , жор усиливается когда масло разжижается, а разжижается оно конечно в жару, и в пробках , чем жиже масло тем лучше оно проходит в зазоры цилиндр - кольца.
     
  8. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,143
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    26 мая залили на ТО-3 Elf W40 по верхнюю риску. 1500 проехали. Масло на верхней, проверял вчера с утра.
    А с 38к до 45к долил 1,5-1,7л. Возможно, попозже сожрётся. :smile:
     
    lawyer likes this.
  9. stervik

    stervik Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2018
    Messages:
    105
    Likes Received:
    172
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    stervik
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3CVT 4х2
    После ТО2 (на 30000)проехал 2000 ,уровень на месте5w40 elf(перестало подъедать на 22000км)
     
    lawyer likes this.
  10. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 19, 2017
    Messages:
    1,756
    Likes Received:
    4,711
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    не факт, что это не нагар животворящий помогает
     
    Алекс@ндeр likes this.
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Да, еще померить компрессию к нагару, то там под все 14 будет. масло не подъедает, компрессия 13,5-14,2. Кажется все ОК а эндоскопом цилиндры-клапана посмотреть, так волосы на ... шевелиться начинают и понимаешь что ДВС прекрасный а вот руки его творящие из ж растут.
    Для НОВОГО Н4М и 200 гр масла на 1000 км пробега очень много, а если эти 200 да на 20 000 пробега помножить то о каких моточасах говорить....Если 100 без капиталки пройдет, то уже отлично будет.
    У меня на 19 тысячах уже ДВС приговорен к капиталке или замене по результатам разборки-диагностики а всего усредненно 0,620-0,640 на тысячу в течении 2-х лет.
    Клапана к замене,вкладыши к замене, сальники клапанов к замене, кольца к замене,цилиндры к расточке, а так как стенки тонки, то блок цилиндров к замене а с ним и поршни.
     
    Last edited: Jun 11, 2019