Так имея "робот" никто в здравом уме не будет делать шаг назад и разрабатывать автомат, ведь это актуально только для части бывшего СССР. Да ладно, Я уже писал, что у ВАЗа имеется незаруженых мощностей ( в Тольятти и Ижевске) где-то на 250 тыс автомобилей.... Пол европы Рено снабжать можно.
Искренне полагал, что все эти коробки конструируют, изготавливают специально обученные на то организации, возможно, по заказу автопроизводителя.
Да, но это же стоит денег. А потом настройка и женитьба с двигателем. И это тоже стоит денег. А ноют только на территории СНГ. Ради одного не самого большого рынка (и тем более одной модели на нём) никто такого делать не будет.
Но все же можно говорить не только про Рено в чистом виде, а сюда добавляются Ниссан, Мицубиши, ВАЗ в конце концов))...не самые бедные ребята, чтоб экономить на новациях
На мой взгляд, это не новации И не самые богатые. Мицу еле еле, а ВАЗ вообще дотационный убыточный бренд А главное в любом случае это не повод сорить деньгами, которые можно не окупить )
Антон вроде как на ММАС представитель и говорил, ну про ценовую политику точно. Про жен посмотрим, все бросились прям за этим тихоходом жен своих убложать, ладно это всего лиш наши мысли. Единственное где они не ошиблись с ценой и внешностью Арканы.
Сорить, конечно, не надо ...а вот вкладывать деньги в разработки, чтоб не отстать от конкурентов- такая статья в бюджете расходов альянса однозначно есть!