- согласен на все 105 %. Учитывая свой опыт сдачи в трейд ин (один положительный и один отрицательный) скажу, что пока цена сдачи не прописана в договоре, никаким устным заверениям лучше не верьте.
Тоже с этим согласен, но я не об этом писал Я имел в виду, что вместо купли-продажи некоторые деятели трейд-ин-искусств предлагают заключить другой договор, например, договор комиссии.
Вчера съездил на диагностику. Результаты крайне интересные - насчитали работ на стоимость всей машины) Вышло 105-115 тысяч. В итоге, за мой ланос предложили... ничего) Забирают машину, и предоставляют скидку в 120 тысяч за трейд-ин. Или я чего-то не понимаю, или это должно работать как-то не так
- это и есть основной вопрос. Если сможешь продать дороже чем за эту цену и время есть, то не сдавай.
Да у меня и выбора особого нет) Примерно за 120 и мог бы. Дороже вряд ли смогу продать, времени нет, и главное - нет желания самому заниматься.
Уже согласился. Я не понял прикола с ценой, которую изначально называли, на предварительном осмотре - 50-80 тысяч сверху. Вот меня и бомбит) Ну, и конечно, завышенные цены на работы...
Это нормально, работа по норма часу и это же не гаражи они тоже зарабатывают, не благотворительностью занимаются.