Тоже всегда лежит в обложке с паспортом, без документа "шаг в право, шаг в лево" не попадёшь никуда. Но, тут потерял бдительность, переоделся в робу, и переложил в карман робы телефон и к-карту и расслабился. Я ж на природе с семьёй, у нас солнышка мало, озёр много вот и ловим любой солнечный денёк ... ( озеро где всё случилось, глубина чуть выше коленки, смывал дорожную пыль водой с губочкой без шампуни и прочей дряни. Исключительно по просьбе детей и для приучения их же к труду...привет гринписсссу) А на отпуск всегда второй комплект у жены в сумочке, тока батарейку не вытаскиваю ( надо будет тоже вытащить батарейку).....
Пока за вторым комплектом бегал, прошло не мало времени, но ни через десять минут ни гораздо позже имея на руках второй комплект, при нажатии кнопки, двери не разблокировались. Открыл только вторым брелком от сигналки. Я думаю, там хитро сделано. Я открывал пассажирскую дверь, а привязка (или завязка) реализована на водительскую дверь. Сигналка стоит старлайн А39. Думаю, что рукожопы установщики что-то сделали не по карте установки, т.к. по лобовому шелбан даёшь срабатывает, а по заднему колесу пинаешь срабатывает с 3-5 удара ногой. ОД сказали у меня всё в порядке, вообще у меня много негатива в их сторону уже собралось. Пора наверно их послать в эротическое путешествие...
Нельзя ложить рядом ключ и брелок сигнализации. Они одновременно на запрос отвечают и машина не воспринимает ни тот, ни другой. Встречал такое и на Каптуре, и на других иномарках, и на Весте. Действительно, из ключа батарейку левшей вынуть.
У меня вместе лежат. Слейв режим. Всё работает. Открывается с кнопки на двери. При этом брелок пиликает.
Еше у меня реализована блокировка штатного радиоканала. Подходишь к машине с меткой - только тогда она начинает видеть ключкарту, нажимаешь кнопку на двери - открывается дверь и по слейву снимается сига, пиликает брелок. Пробовали делать автооткрытие (да и просто автоглушение) по метке при подходе к машине, вот тогда были глюки. Машина открывалась (или с брелока сам открывал если автоглушение выставлено было). Но через раз заводилась. Крутила стартер, но не заводилась. В основном это было если у меня работал пандоровский дистанционный запуск. Подходишь - машина глохнет и открывается. Садишься, иногда заводится, иногда нет. Короче, сейчас сделали, подходишь к заведенной, с брелка кнопкой открытия глушишь, садишься и заводишь. Так заводится всегда.
Была такая же ситуация в первые мес. эксплуатации, приехал в деревню за 250 км, ключ-карта с сигналкой на пассажирском, вышел и бац - машина в охрану, дергаю ручку двери - ни в какую, напрёгся я реально (250 км до дома) мат-перемат в сторону франц-автопрома и электроники всякой, в частности. Успокоился подхожу через 30 мин. дерг за ручку и открылось - пронесло.... Теперь ключ всегда в кармане брюк.
Было такое. Каптюру 4 года, а я сумку на заднее сиденье бросил, там ключкарта. Дверь захлопнул, и ЦЗ закрыл машину. Никогда такого не было. Там батарейка полудохлая была. Я так думаю - пока я сумку нес к задней двери, сигнал ослаб, а на заднее сиденье положил - далеко стало до приемника сигнала. Машина начала думать что ключкарта снаружи, и закрыла дверь. Тогда по идее кнопка на двери должна открыть, но нет, хотя если батарея села в карте, то может из-за этого