1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Иногда, лучше подумать вслух, чем держать в себе ! :drinks:
     
    Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Гала, даже не начинай!
     
    Серж Малдер нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Меня другое удивляет. Мне ОД без вопросов поменял масло в коробасе и редукторах и без всяких разговоров, что это де не регламентная операция и что де потом гарантии на эти узлы не будет. И в автомате я слыхал без вопросов меняет. А че с вариком тогда не так???
     
    Sanyok и lawyer нравится это.
  5. shurra66

    shurra66 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптур 1.6 вариатор
    Да все просто. Хочешь - меняй (на свой страх и риск), хочешь не меняй (на свой страх и риск). Демократия. Лично я не буду.
     
    KOT_Baguk и lawyer нравится это.
  6. РучкоКрючка

    РучкоКрючка Активист

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Вова
    Авто:
    2.0AT
    В контексте ОД это возможно ещё и вопрос лицензий, сертификатов и прочих юридических бумажек. То есть на обслуживание автоматов права у них есть, а за попытку поковырять вариатор есть риски испортить отношения с вендором.
     
    lawyer нравится это.
  7. starvit15

    starvit15 Активист

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Дааамс... :fireful3: Описанная выше ситуация заставляет задуматься - может не менять масло во время гарантии, в связи с отказом ОД, а как только гарантия закончится - тут же бежать менять масло???
     
    lawyer нравится это.
  8. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    1.960
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - самому уж точно не стоит.
     
  9. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    До покупки Каптура я ездил на ДОДЖ Калибр с МКП (1,8 л 150 л.с.). Но Калибры выпускались и с CVT (двигатель 2л 160 л.с.). Варик, как Каптуровский, от фирмы Jatco. По мануалу 1-ая замена рабочей жидкости и фильтра CVT 96000 км, 2-ая соответственно 192000 км и т.д. Сосед по даче (скорее по району, где наши дачи) купил Калибр на варике раньше меня, - катается до сих пор. Причём, ездит он гораздо интенсивней меня, и наездил очень много. Не знаю точно сколько, но на момент последнего общения (года три назад), у него на одометре уже было за 200 тыс. км. Сейчас мельком вижу его рыжий Додж на дороге района. Жив курилка. Это я к вопросу о надёжности CVT.
     
    lawyer нравится это.
  10. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    1.960
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - мне тоже хочется надеяться на лучшее. Только надо избегать гонок, буксования и буксиров. Не любят этого вариаторы !!!!
     
    lawyer нравится это.
  11. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Да, надо избегать. Все эти режимы сопряжены с резким стартом, рывком. Но наш варик стартует без использования клиноременного механизма (собственно, вариаторная схема): со старта задействуются обычные шестерни планетарной передачи (как у классического автомата), в некотором роде защита от дурака :smile:)
     
    lawyer нравится это.