У меня сегодня рядом с домом, вместе Форда открылся Ниссан Я туда заглянул и прям задумался... Кашкай, дорестайл, передний привод, дизель!!!, на 17ом варике отдают за 1350000... Там правда нужно будет еще магнитолу на адройде с камерой и сигналку с автозапуском добавить...
А смысл менять шило на мыло? Кашка - будет все тоже самое, что и каптюр, чуть быстрее да, но жеще подвеска, больше свесы, чуть меньше салон и слабее, в плане коррозии, кузов. Ну на вкус и цвет товарищей нет, конечно. Я высказал сугубо ИМХО.
Вообщем прсмотрел новую аркану и по моему мнению с наружи машина класс внутри не очень . Главный минус это передняя панель она какая то ублгая маленькая и сделана из дещёвого и тонкого пластика. вначале думал поменять через пару лет на акркану как раз все косяки первых машин уберут . но теперь врядли.
Нет на каптюре передняя панель смотрить солидно она большая и пластик жёсткий но он на ошупь нечего а там если трогаешь то чувчтвуешь что полное г и на тебе сэкономили пополной. это моё мнения. хотя кнопки и остальное удобнее и лучше.
Тоже выскажу своё мнение, если позволите, о Кашкае. Он не то же самое. У него (в сравнении с Каптюром): - чуть лучше сборка - чуть лучше материалы - удобней сиденья - чуть лучше штатная музыка - по салону мне не показалось, что он меньше - такой же - подвеска в большинстве случаев (при езде по дорогам) комфортнее (она как раз мягче отрабатывает всякую мелочь, стыки, ямки и, если мне не изменяет память, не гремит при этом; на разбитых в хлам грунтовках, камнях и в лесах не пробовал-не знаю, может там проигрывает) - чуть лучше рулится (но имеет более "искусственное" усилие на руле) - возможность купить дизель (кому как, а мне нравится; бывает, что под дизель меняют настройки подвески - не знаю, как у Кашкая, я пробовал бензиновую версию) - гнилых кашкаев не видел, за коррозию у меня мнения нет ) - просвет да, меньше - факт
Вообще то по салону Кашак больше и в ширину и в длину (мерил собой), сидушки лучше и багажник больше, материалы лучше и богаче