Меня задевает за живое истерические крики вроде "Все пропало", особенно если они не имеют ничего общего с действительностью, а еще меня задевает желание некоторых субъектов передергивать и выдавать свои узкие, основанные только на их комплексах и личном мнении, суждения за истину в последней инстанции.
Мне кажется, не совсем корректно переводить людей в цифры статистики, за этими цифрами нет души. Мы же все хотим, когда приобретаем вещь, особенно недешевую, чтоб она приносила удовлетворение от ее использования, а не головную боль. И если у человека есть проблема с авто, то отнеся его к "погрешности" статистики, уж точно ему эту проблему не решит, а вот ненужные непонятки в форумном общении добавит. Короче, я за мир!
Ты бредишь что-ли? Где ты вообще крики увидел? Господи...Что ты несешь? Я изложил только ФАКТЫ, ничего не приукрасив и не придумав. Какие комплексы, какие суждения? Еще раз для тех кто в танке что было сделано на моей машине: 1. Замена смазки в ШРУСах 2 раза. 2. Замена сальника раздатки 1 раз 3. Замена порванного пыльника ШРУСа 1 раз 4. Вой корбки-не устранено, вердикт ничего страшного 5. Запотевание двигателя маслом (через болты клапанной крышки)-не гарантия, катайтесь дальше с засраным двигателем. 6. Стук подвески спереди-не выявлено причины, все Ок, катайтесь так. 7. Сейчас еду с протертой краской на дверях 8. Сейчас еду с вибрацией при разгоне, походу карачун какой-то гранате настал. Ну и два раза на ТО был и просто на диагностиках по вышеперечисленным неисправностям. Достаточно? Можешь внести в статистику. А донести хочу лишь то, что все это возможно вылезет и на Аркане.
Вы нормально общаться умеете или нет? Вы, на основании одного своего случая, делаете выводы о качество сотен тысяч других. Это и называется кричать и делать необоснованные выводы. На ваш один случай 1000 других, кто никуда кроме ТО не ездил от слова совсем. Так доступно объяснил? У любого ЛЮБОГО!!! производителя бывает брак, но этоничего не говорит об общем качество изделий. Если бы такое, как у вас, было бы хотя бы в 5% случаев вот тогда бы это уже о чем-то говорило. И давайте заканчивать с офф-топом.
Да братья не скучно здесь) я частично согласен с теской , почему частично ну есть косяки у Рено которые переходят от модели к модели и некоторые не пытаются устранить даже)
Производителя характеризует скорее не только брак (хотя когда его много стоит задуматься) а его, этого производителя реакция по устранению этого самого брака Ежели автос масло жрет как картошка фри, а производитель говорит, что это особенности эксплуатации и все в пределах нормы то меня лично это напрягает
Вот и дождемся хотя бы измения закрытия дверей ниже -25 градусов, надеюсь не будет как в Каптуре. Просто на калинах такого нет, а тут молотишь минут 10 пока не прогреется(( упс это же Рено мальца подзабыл))