Да фиг с ними со стойками, я бы их и сам поменял, не разорюсь, хотя осадок конечно остается. Но их по крайней мере производитель признает и сча меняет по кругу по 4 штуки сразу
1. Не меряйте всех по себе. 2. Я вам уже ответил на этот вопрос. Последующие такие, без основательные, заявления в свой адрес буду расценивать как оскорбление.
Атмосферный 1.6 который в Калуге собирают... Такой расход это счастье У турбы 1.4 чуток поменьше Любой ваго\шкодо и.т.д. вод возит в багажнике масло
Саш есть просто авто почти с такими ТТХ и почти такой же ценой и вот из них я выберу не Аркану, скорее всего. А про 30 заряженную не мой вариант и не так она уж дешева, да + если авто разгоняется до сотки скажем от 8.5-9.5 с это не болид, а просто в моем понятии авто с норм динамикой для простого обывателя и Да Саня, если брать РС версию то гольф пусть и не совсем новый (1-2г)
Я заплатил за Фабию с 1.4 86 коней в 13г 547тр и двери закрываются нормально и климат классный и масло не ест и дефлекторы не ломаются и дворники до сих пор родные и моторчик омывателя не сгорел через пол года и карты дверей не протерли ЛКП)) правда зад барабаны поржавели слегка после 3-х лет, ВЫ О ЧЕМ? И ни разу не слышал это же шкода от манагеров ОД хотя авто далеко дешевле. Мне лично Каптур очень нравиться и я настраивался на Аркану до ММАС, но после презентации салона и ТТХ я задумался сложив все за и против. Каждый выбирает сам, если вы любитель с играть в рулетку это ваш выбор. Теперь за Дмитрия102. Хоть и правила говорят, что действия модераторов не обсуждаются (прав тот у кого больше прав и видать это и здесь не отменял ни кто), но я увидел в ваших постах тоже самое, но в более культурной форме в отличии от Дмитрия. УВЫ. Если решите забанить, то у вас это правило есть!
Хочешь сказать Антон они маслом заправляются)) вокруге много этих машин с 110 конями макс 0.8л на 10 000км слышал, а 105 сильный почти не ест, хотя нет после 150ткм может начать поджирать))